Определить посетителей сайта на категории, обратить внимание на выбор "похожих" товаров.
Чтобы выявить аудиторию сайта и его популярность, необходимо провести такие виды анализа:
- количественные показатели запросов, которые обозначают наиболее частотные слова.
Для этого выводится ряд запросов за год;
- частотность каждого запроса за год, её вычисляют по статистике Яндекс.Вебмастер.
Не последнюю роль в раскрутке и продвижении сайта играет seo оптимизация текста. Если текст для контекстной и баннерной рекламы должен быть уникальным, то для работы с текстом сайта он должен быть точно таким же. Уникальный текст, написанный вами, может существенно ускорить раскрутку сайта и увеличить количество посетителей.
И не забывайте, что посетители – это ценный ресурс. Не пренебрегайте помощью сайтов и сайтовладельцев, которые будут оказывать бесплатные услуги по продвижению сайта, и тогда раскрутка сайта будет быстрой и надёжной..