Определение контактов посетителей сайта, внутренней отделки (выбор отделочных материалов). 3. Учитывать специфику сайта (к примеру, если это сайт торгового центра, то при оформлении дизайна стен в холле должна присутствовать соответствующая фирменная цветовая гамма, а реклама, расположенная над входом, должна присутствовать в обрамлении светлых тонов, а не броских цветов). 4. При проектировании сайта учитывать окружающую среду и декоративную составляющую сайта. 5. При планировании сайта следует учитывать, что для эффективной работы сайта необходимо максимальное количество экранов, а для эффективного размещения рекламы – наличие возможности ее эффективного размещения (например, если рекламируется выставка, то желательно расположить рекламу в центре или на видном месте, а если рекламируются бытовые товары, то сделать акцент на самую дорогую позицию товара, а на самом видном размещается реклама других товаров).
Только правильно оформленный сайт сможет стать мощным и действенным инструментом, с помощью которого можно добиться повышения продаж и привлечения дополнительного числа посетителей, приносящих ощутимую выгоду..