Пример рассылок для клиентов
Часто новые лица, приходящие в компанию, еще до их участия в программе не знают о том, что им предстоит. Именно поэтому важно разместить рассылку на доступном и понятном всем формате, в которой будет размещена актуальная информация о ходе участия.
Преимущества такого способа рекламы понятны каждому и не требуют лишних затрат:
• Оперативность – за две недели до начала акции рассылка разослана и подписаны первые клиенты. • Эффективность – прямой контакт с клиентом позволяет полностью оценить эффективность рекламных инвестиций и спрогнозировать его дальнейшие действия. • Заинтересованность клиента – получает 100% доступ к информации о проводимых акциях в полном объеме (список рассылки можно редактировать, создавать новые отдельные рассылки для каждого клиента и изменять время рассылки). • Доступ к рассылке неограниченному числу клиентов, что позволяет не беспокоиться о проплате дополнительных материалов. • Дополнительная возможность – вы самостоятельно управляете ходом кампании, а именно можете отключить рассылку для определенных клиентских групп, например, рекламных агентств, ежемесячно рассылающих своим клиентам рекламную продукцию.
По желанию наши специалисты могут создать отдельный сайт с рассылкой, чтобы читатель программы мог получать новости о проводимых рекламных мероприятиях автоматически, без лишних действий..