Формула оттока клиентов из салона красоты — это то, что вам нужно.
Обязательно в первую очередь записывайте клиентов в "черный список", как только сделали какую-то процедуру. Я так поступала и после нескольких проведённых процедур клиенты переставали приходить. Также можно делать простые хитрости: например, моёшь голову, а свою косу заплетаешь в хвост; раньше красила волосы в черный, а сегодня в светлый — клиенты ходят и принимают решение, идти ли в ваш салон; к примеру, если клиент разместил запись в вашем салоне, то вероятность того, что он лично к вам придет в ближайшее время, составляет 30%.
Сделать свой салон отличным и доходным — это ваш главный долг. И наши руководители окажут вам в этом большую поддержку.
Не забывайте о своей целевой аудитории: заходите в социальные сети, не стесняйтесь менять стиль подачи новостей, новую фишку для себя можете узнать в письмах. Также спросите у ваших клиентов, какую фишку они хотели бы видеть в вашем магазине или сервисе.
У вас обязательно должна быть база клиентов, собранная в интернете. Даже если вы ей не пользуетесь в данный момент, вы легко сможете "взять" её в аренду. Еще можно найти базу посетителей вашего салонного бизнеса в рекламных предложениях вашего салона, например, в газете "Мой район", в каталоге массажистов Москвы и вашего города, или в интернете, набрав запрос "работа в Москве".
Бизнес-услуги в Москве. Все права защищены.
Москва, 1-й Щипковский переулок, 20 м. Серпуховская, Добрынинская, Павелецкая
Серпухова, 2-й Серпиевский переулок, 14, м. Добрыниха.