Емайл маркетинг примеры контактов
Как пример в контакте можно привести следующие кейсы, которые каждый предприниматель может использовать в своей практике.
- Качественный контент и своевременное обновление.
В данном случае тоже нужно учитывать правила SMM. Действительно качественные материалы, интересные пользователю, они постоянно должны соответствовать определенному уровню, а для этой цели нужен хороший SMM отдел.
Хорошим примером может служить сервис JustClick, который не только продает рекламу и имеет удобный интерфейс, но и проводит конкурсы с призами, викторины и прочие опции. Заработок на данном виде рекламы составляет около 6% от стоимости перехода, что достаточно много, если сравнивать этот показатель с более популярными сервисами.
Если брать в пример видео рекламу, то тут все индивидуально, и каждый предприниматель решает сам, сколько ему нужно на продвижение своего бизнеса, так как все зависит от конкурентной среды, наличия баз данных, частоты показов и многих других факторов.
Что же касается конкретных примеров, то каждый предприниматель должен решать самостоятельно, как они будут использоваться, главное, чтобы результат был эффективным..