Сегментация клиентов это конечно хорошо, но главное, чтобы они получали от этого пользу для себя, а не накидывали штрафы и свои комиссии на стоимость, т.к. это в итоге не всегда приводило к снижению расходов, а увеличило затраты на поддержку и привлечение новых клиентов.
Ну и самое главное, клиент может не до конца следовать грамотной стратегии, над чем чаще всего люди начинают задумываться в 6-8 раундах. А когда клиент в тупике, он уже не может принять нужного решения, то просто не знает, что ему делать дальше и куда двигаться. Так что стратегия это хорошо, а вот выполнение её на 100% и с максимальной отдачей это уже высший пилотаж. Поэтому необходимо давать максимально полную и максимально точную информацию, которую в любом случае клиент захочет проверить.
Одними из наиболее заметных направлений работы с клиентами является борьба со спамом, тизерами и контекстными рекламными сообщениями. Что для этого нужно?
1. Нужно быть уверенным, что на страницу, которую вы рекламируете, пользователь кликнет. Для этого нужно просто включить проверку, и пользователю будет показано, на какие ссылки он нажал, и какими параметрами он не кликнул. Конечно это правильно, но слишком затратно в плане времени и усилий администратора, так как многие вебмастера, также как и я, используют прокси в браузере, и таким образом не видят трафик.
2. Нужно настроить показ рекламы только тем пользователям, которые действительно заинтересованы в товаре или услуге. Это не значит, что надо постоянно рекламировать, но надо показывать рекламу только тем, кто действительно заинтересован.
Также существует один из самых простых и эффективных способов борьбы со спам-рекламой. Он называется "получение ответа только на один запрос". Суть этого способа в том, что вам необходимо сделать адрес страницы, на которую вы пишите ответ. В ответ на ваш запрос пользователь видит следующее: "Спам"! Далее ему необходимо выбрать, что именно его не устраивает и нажать кнопку "Показать письмо". Нажав на кнопку, он увидит, что прочитал ваше письмо, и знает, куда ему следует обратиться.
3. Если ваш сайт очень популярен, и на него регулярно заходят десятки тысяч пользователей в день, то можно прибегнуть к помощи групп модераторов. Таким образом, вы можете максимально оперативно отвечать на комментарии и жалобы, хотя здесь есть один нюанс, если на вашем сайте более чем 50 тыс. посетителей, то модератор группы, скорее всего, уже сильно "заболел" и будет не в состоянии отвечать на все комментарии в принципе..