Data driven маркетинг. В последнее время такие системы не очень популярны, хотя в таких системах есть как преимущества, так и недостатки. Плюсы в том, что клиент сам без помощи менеджеров будет выбирать какой сайт ему продвигать и на какую тематику. Минусы в том что такой подход может выливаться в высокую стоимость или сроки продвижения. В связи с этим необходимо изначально в стратегию и план рекламных кампаний включить пункты, которые нужно выполнить перед началом рекламной кампании. Тем не менее, переходим к рассмотрению этой проблемы.
Анонсирование рекламных кампаниив Интернете. Как правило, такая реклама стоит намного дешевле баннера на телевидении или на радио. Но, несмотря на то, что доля Интернета в России уже более 70%, эта цифра не превышает 20%. Поэтому реклама, которая существует в интернете, стоит относительно недорого. Анонсировать рекламу в Интернете можно следующими способами: -Рекламировать сайты конкурентов -Проводить рекламные компании в тематических форумах -Создавать страницы с анонсированием акций на специальном домене -Использовать блоги и другие социальные сети В каждом из этих способов можно достичь определенных результатов.
Популярность носит преимущественно контекстная реклама. Если у Вас есть рекламный бюджет, который Вы готовы потратить на продвижение своего сайта, то Вы можете заказать контекстную рекламу и разместить рекламные объявления на тематических площадках. Но если у вас пока нет такого бюджета, то контекстная кампания не принесет должного результата. Эффект будет наблюдаться в том случае, если сайт показывается по большим низкочастотным или среднечастотным запросам.
Реклама через социальные сети. Однако такой вид рекламы не используют на долго, так как существует очень много возможностей повысить эффективность рекламы через сеть. Самой главной проблемой этого вида рекламы можно назвать то, кто будет посещать Ваш сайт. А это значит, что рекламироваться на сайте с большой посещаемостью будут чаще всего крупные поставщики или компании, которым важно показать свою рекламу как можно большему количеству людей. Поэтому большинство социальных сетей имеют возможность размещать рекламу только в определенных частях сайта, например, в статьях. Некоторые из них могут принять Вашу заявку, но в большинстве случае она будет отклонена..