Romi формула в маркетинге, секрет резкого падения продаж в 2016 году
... денег, но и уменьшить расходы на рекламу и персонал. А все в результате упирается в самого клиента. Куда он тратит и насколько целевыми оказываются его расходы?
"РБК TV" запускает уникальный для российского рынка формат оценки эффективности маркетинга
Рентабельность бизнеса: пассивные доходы – это хорошо, а вот как они просачиваются к инвесторам?
... в прошлый раз мы... Пришло к нам за три недели! 90% процентов клиентов остаются довольны. Высокие продажи в кризис – это большая редкость, но, к счастью, мы этого добились, получая обратную связь от наших клиентов. Зачем так часто менять компоновку меню?
Корпоративный портал – это инструмент для поддержки управления и контроля в компании. Он может иметь различный функционал и структуру. При внедрении корпоративного портала необходимо учитывать специфику компании-заказчика: структура, стратегия, цели, модель управления.
Курс предлагает эффективные инструменты оценки результативности и эффективности управления компанией. Цель курса – обучение основам подбора, оценки и мотивации персонала.
... эффективности маркетинговых исследований: 2 взгляда на полученные результаты
Основы маркетинговых исследованиях. Что такое маркетинговые исследования? Что дает знакомство с ними? Как проверять качество информации, предоставляемой на рынке?
Совет директоров: как выбрать правильного управляющего?
Кандидат на должность генерального директора должен не только отвечать за финансовые результаты. Для него важно уметь грамотно работать с персоналом, эффективно принимать управленческие решения. В качестве советников на практике компания пользуется услугами кадровых агентств. Кадровое агентство – одна из разновидностей персонала для компании.
Мы помогаем продавать клиентам ценности, нужные им. Привлекая новых клиентов, бизнес защищает рынок, а значит, защищает и себя. На рынке слишком мало тех, кто готов платить за высокое качество обслуживания.
Автор: Елена Кузьмина, менеджер по управлению персоналом, ГК "АКТИО-ФАРМА"
В условиях кризиса государство по всему миру активно ищет точки роста. Вчерашние монополисты становятся корпорациями с инновационной бизнес-моделью, а те, кто не успел сделать это вовремя, просто покидают рынок. Однако мы не видим в числе таких потенциальных аутсайдеров рядового гражданина. Тогда в чем причина того, что он остается в стороне от дел, не вносит свой вклад в общее дело?
Опыт нашей компании показывает, что большинство людей, потенциально имеющих потенциал к развитию и росту, продолжают работать, чтобы создать для себя комфортные условия. Почему так происходит и что нужно делать для того, чтобы из это.