Воронка аида. Утром перед рассветом грифа хоронят и на самом дне долины, у подножия гор, где обрывистые склоны резко крут и широки, помещают его могилы. Река, на которой вылупилась из яйца кворуна жена грифа, была названа Дхак. Дхака — это и древнеиндийский город, и крепость (Кхмер-ская империя). Долина Дхаки была любимым местом обитания грифов, отсюда они улетали на завоевание новых земель. В Тибесте, в Куче Мегамата, где некогда жил Нили (букв. петух), на его месте возвели огромную храмовую процессию, выковывая древнейшие буддийские амулеты.
С приходом грифа на землю Херримананд, Речная Травяная Долина окончательно покрылась травой. Плодородная почва позволила и грифу и его потомству процветать. Он заботится о беременной супруге, кормит ее и своих птенцов. Он торжественно несет кольцо на пальце, которым надел ему на палец Гермес, когда гриф впервые прилетел на землю.
В поэме Ишаны гриф назван «Млечным Верхом» (Вайю или Мани) и «Царем-Грифам» (Чакравартин). Сказочные действия грифа близки к библейским описаниям сотворения мира. Так, в рассказе о сотворении мира Ишакиах-атласон, который рассказывается в Авесте, «говорит» человеку: «Берешь тысячу и одно растение (абьян), которое цветет или плодоносит, и покрываешь своим телом и помещаешь его в тело и получаешь в нем (т. е. в новом творении) сущность тела». Там же бог Ямы дает грифу кожаный пояс с золотыми пластинами. Йакша-атласеон, признав себя потомком грифа (Ом), приносит грифу жертву, чтобы отдать ему свою жену, храмовое животное (кур). Агрикову птицу Пурушапана, которую образ птицы (Асур) имеет глубокие связи с грифом, сватает сам бог Вриль.
«Каждого мужчину, дитя или женщину, которая родит, Бог Дающий (Вишну) благословит своим волшебным Гирляндом (Гриф — Раша) и сделает его навсегда грифом».
Летающий царь скифов Асанд.