Customer acquisition cost формула

Customer acquisition cost формула

Share

Scheduled

Cost

2.

Предположим вы платите пять процентов от общего дохода за приобретённую услугу. Расходы на аренду офиса, сотрудников и пр. остаются неизменными. Вы можете рассчитать, сколько вы будете платить за каждую встречу в отдельности:

20

12

10

5

Похоже, что, если вы делаете слишком много продаж за один раз, то на практике можете остаться в убытке. Однако, если ваш клиент просит слишком низкую цену, вы сможете её подторговать, чтобы максимизировать свой доход.

Оценка эффективности работы по сбыту (workplace efficiency)

A. Покупка или продажа

B. Задержка заказа

1.

Общая оценка работы предприятия

Качество

Надежность

Возможность

А. Уровень продаж

Б. Стоимость накладных расходов

В. Стоимость исправлений

Г. Срок выполнения заказа

Д. Успеваемость

---------------

Прибыли

Каков средний доход сотрудника в месяц

Уровни товарных запасов

(общее время на выполнение заказа - средняя цена товара на складе)

- месячный уровень продаж, - количество дней, занимаемое клиентом.

---------

Если средние продажи выше, чем расходы, то вы достигли успехов, в противном случае, вы подходите к реализации своей продукции близко к границе. На основе того, что вы говорите о проблемах с клиентами, мы можем сказать, что более 50 процентов клиентов не платят за ваши услуги.

A(3000)=1/(2*100)=3 рубля.

Есть простые правила, используя которые вы сможете задавать объём продаж. Например, если клиент захотел заказать восемь стульев по цене в тысячу рублей, мы должны продать ему их за 3 тысячи. Если клиент покупает 10 стульев, мы продаём ему 10 стульев за 2 тысячи рублей.

Предоставление товара

- количество дней до окончания заказа

- стоимость самого товара.

--------------------

Обычно вы продаёте товар, который клиент должен был заказать. Он не должен ничего добавить и у вас будет около 8% прибыли. Однако если заказ доходит до нас, то мы можем предложить клиенту более дешёвый товар, и он купит его.

Customer satisfaction

Эта оценка нужна чтобы определить насколько хорош клиент, услугами вашего предприятия. Если клиента всё устраивает, он должен купить у вас повторно.