Холодные лиды что это такое?
холодный лид - это предложение, написанное от лица потенциального клиента, поступившее в компанию-продавца. Это значит, что клиент заинтересовался предложением, но еще не определился с выбором (по определенным причинам). Он только изучает предложение и может обдумать его или отказаться. Пример: Покупатели магазина тестируют смартфон, задавая вопросы консультантам. В ходе диалога за чашечкой чая они задают вопросы о продукте, сравнивают его функциональность с конкурентными аналогами. В данном случае потребитель совершает выбор, но на раздумья у него уйма времени. Холодный лиды можно назвать прототипами для оценки спроса потребителей.
Холодный лида это следующий этап продаж после холодных звонков, считается оптимальным для увеличения продаж в самый ранний период: примерно за неделю до активного сезона продаж или накануне его начала. Диалог между продавцом и покупателем, совершающий холодный лид, отличается от уже привычного разговора с клиентом. Клиент разговаривает с продавцом по телефону, а лид продумывается и пишется на бумаге. Лид очень важный этап продаж, он позволяет оценить лояльность клиентов, а также создать доверительные отношения с покупателями. Во время холодного лида также нужно правильно написать текст..