Критерии smart цели

Критерии smart цели и критерии SMART – различия

При построении системы управления знаниями необходимо следовать некоторым негласным правилам:

· принцип smart цели чаще всего встречается в высшем руководстве и так же редко – в звеньях ниже;

· бренд ( и его " составляющие") является ведущим (" определяющим") при формулировании SMART цели;

В результате анализа основных критериев PMBOK/iSCORE, появилось представление о том, как эти критерии распределены по категориям

Количественные критерии ("коэффициенты"):

· уровень OR' – для целей в области продаж, инвестиций и производства;

F' – цели в области маркетинга и продаж;

Целью каждой категории является достижение определенного уровня в каждом из вышеперечисленных направлений.

· Уровень OR, определяющий ценность предприятия;

Цели в области управления персоналом

К категориям целей, которые взаимосвязаны с целями в области бизнеса, по объему можно отнести следующие:

Например:

Цель в области достижения целей

В области руководящих позиций

В сфере обучения ( менеджмента)

В политике организации

В соответствии с целями можно построить иерархию целей.

В этой системе иерархии и, соответственно, методов определения SMART целей, содержание ролей и перечень элементов, которые участвуют в формировании SMART, будут определены исходя из анализа ключевых компетенций и принципов управления знаниями.

Базовые компоненты системы управления ИСК

Деятельность предприятий, использующих информационные технологии, переходит от операционного управления, где главные усилия направлены на эффективность финансовой деятельности и принятие оптимальных управленческих решений, к так называемому " стратегическому управлению". Основной целью стратегического управления является достижение целей, ценность предприятия для акционеров и общества, бизнес-партнеров, сотрудников, а также создание и поддержание благоприятного имиджа компании.

Правильное определение и реализация целей основывается на понимании того, что происходит в компании, ее роли в бизнесе, а соответственно и целей и задач, и на учете не только количественных, но и качественных аспектов деятельности организации. Корпоративная культура представляет собой систему управления ориентацией организации на потребности клиента и ее поведения в отношении обратной связи и сотрудничества с клиентом.

На предприятии, как правило, существует несколько видов систем управления:

Система функционального управления

На данном уровне работают сотрудники, которые исполняют распоряжения управляющего. Это наиболее типичная система управления. Она содержит перечень полномочий на уровне, например, отдела продаж, и исполнителей этих полномочий в том числе и на уровне руководителя. Линия менеджеров определяется как " лидерская".

Система контроля и управления

Данная система отличается от других, так как имеет дело с существенными проблемами и р.