Задачи по смарт в продажах
Смарт в продах – новый тренд!
Выше уже говорилось, что продажи в большинстве случаев являются инерционными и очень медленными. Если же говорить с точки зрения преодоления инерции, то мало кто задумывается, насколько торговля в цифровом ритейле отличается от торговли в классическом ритейла.
Эволюция электронных продаж и ускорение темпов роста бизнеса еще раз подтверждает необходимость изменений как в качестве ведения бизнеса, так и повышения результативности.
Быть может, стоит пересмотреть некоторые принципы работы?
1. В конце каждого месяца всем сотрудникам необходимо предоставить некий отчет по проделанной работе. Формат: чек-лист по категориям, кто и в каких местах выполнил конкретные задачи по продажам. Так же не лишним будет сделать общий отчет о положении дел и проделанных действиях.
2. Регулярно проводить работу по повышению результативности каждого сотрудника. Так можно сэкономить на привлечении новых сотрудников. То есть выполнять, к примеру, план по приему новых сотрудников нужно до формирования и утверждения бюджета.
3. В процессе выполнения своих задач сотрудники должны сами анализировать факторы успеха и неудачи. Данные требования относятся как к активным операторам, так к менеджерам и линейным менеджерам. Само собой разумеется, что на результаты рабочего процесса влияет не только качество работы, но и ее темп.
4. Правильно распределять бюджет на рекламу, техническую поддержку и маркетинговые мероприятия.
5. И последнее, но не менее важное – ставить перед персоналом задачи, выполнение которых является не "плывущим" при переходе с одной задачи на другую. Таким образом, можно повысить результативность труда.
7. Необходимо оптимизировать работу с поставщиками и подрядчиками. При этом, не нужно забывать о контроле оплаты и срока выполнения работ.
Как Вы понимаете, речь идет о том, что не нужно делать, дабы резко увеличить продажи. Однако если сделать все правильно, то даже с небольшой прибыли можно заработать приличную прибыль, так как спрос на товары повышается.
У электронной торговли есть существенное преимущество перед классической — в ней не нужно тратить время на доставку товара. А это, если быть точнее, в полтора раза быстрее, чем доставка по традиционным каналам продаж (иногда даже в два раза быстрее).
Проанализируем результаты использования идеи для бизнеса.
Компания из города В. начала бизнес по продаже одежды. Она заключила договоры с 60 поставщиками одежды разных ценовых категорий. Большинство поставщиков имеют собственные розничные точки или отделы в крупных торговых сетях.
В начале сотрудничества компании казалось, что интернет-маркетинг (не говоря уже о S.