Метрики службы поддержки
Результат:
Предлагаю услуги по оптимизации веб-служб на платформе Windows.
Мои работы:
Хотел бы отметить, что основные причины, по которым пользователи не регистрируются на сайте - это как раз сложности с идентификацией, которые не всегда решаются кодами.
Вкратце из того, что было: На сайте невозможно зарегистрировать - логин и пароль не верные; невозможно оформить заказ - ни адреса, ни телефона для заказа. При этом сам дизайн - симпатичен.
Дизайн был разработан, написаны тексты - для себя и для другого, но для теста на WebTopService написано 5-7 писем в месяц для увеличения посещаемости.
Эффект был нулевой. Все равно ничего не регистрируют...
Обратился по телефону, узнал все, что хотел. Через некоторое время созвонился, чтобы забрать первый модуль, заказанный для проверки. С момента первого звонка прошло 5 минут, а модуль уже был на сайте. Сроки - поджимают, нужно было отказаться, так как ошибка была скрыта с сайта.
Я могу очень подробно рассказать, о том, как можно было избежать эту ошибку. Далее, все дальнейшие письма были отправлены с сайта, а ссылки на это письмо в почтовый ящик клиента.
Надеюсь, что был прав и выбор сделан в пользу материала, а не в пользу звонка.
Примеры:
Пример 1: Долго и нудно объясняю, как зарегистрироваться на сайте, чтобы можно было сделать заказ.
Результат (обращения через форму на сайте):
Пример 2: Долго рассказываю об учете оплаты на сайте для того, чтобы пользователь смог сформировать свою корзину с товарами и оплатить.
Стоимость выполнения скрипта:
Стоимость 1 часа работы программиста над скриптом - 1500 руб.
Таким образом, после определения целей и задач, а также выявления основных проблем с их решением, можно выполнять ряд простых действий:
Так можно делать и делать, потом следующий.
После этого количества посетителей будет достаточно, чтобы другие пользователи смогли оценить преимущества вашего продукта. Если у вас еще нет сервиса электронной коммерции, советую обратиться к профессиональным разработчикам, они облегчат вам жизнь и помогут уже в самом начале пути.
.
Для стимулирования продаж рекомендую использовать следующие приемы:
Во-первых, использовать эмоции
Во время общения с посетителем, нужно показать ему (даже буквально - приласкать его), что это ваш сайт, что здесь для него создано и что он получил максимальную выгоду именно здесь.
Например:
1. Только для наших клиентов!
Работает только на нашем сайте!.