Lifetime метрика, связанная с реализацией цели, однако из-за ограниченных возможностей отличается от метрики, связанной с приобретением навыков. Метрика, построенная на имеющихся навыках, может отличаться от метрик, связанных с задачей. Например, если фотограф продал определённое количество фотографий, то метрика за продажу фото может отличаться, и сила метрики продаж зависит от других факторов, например, от количества успешно проданных портретов. Разные книги по искусству описывают разное: Если мы хотим объединить эти две метрики в одну метрику, то придётся объяснить их отличие. Для этого можно использовать следующие вещи: При построении метрик можно использовать мозговой штурм, задействование аналогичных рассуждений, метод ключевых слов (hot quotes), метод «стадия 2»: Также можно использовать теории абстракций. Таким образом, получится новая метрика: Основной трудностью в использовании этих метрик является то, что, описывая их в теории, мы делаем предположение о том, каким будут условия задачи при достижении её. Исходя из этого предположения, мы выбираем для модели подходящие методы моделирования. Тот факт, что адаптация какой-либо теории к условиям задачи всегда приводит к изменению модели, известен как правило Геделя. Если вы хотите использовать эту формулировку для определения лучшей метрики (когда мы уже знаем, к каким условиям она должна применяться), то стоит сформулировать её короче: по умолчанию условию задачи соответствуют два метода: метод сложных процентов и метод наиболее простых процентов. Если сделать формулу более очевидной, то может получиться следующий код: Например, сейчас мы работаем с метрикой двух методов, поэтому логично использовать для описания этой метрики три метода — метод сложных %%, метод наиболее сложных %% и метод наименее сложных %%..