Сегмент клиентов.
Отмечу, что у меня самого есть подобные конкурентные преимущества, которыми я рад поделиться с вами в рамках этого бизнес-блокнота:
1. Я знаю об акциях и скидках клиента "изнутри". Знаю, что происходит с его компанией в настоящее время. 2. Я готов показывать последние акции и специальные предложения с целью выхода на новых клиентов. 3. Я понимаю, как и что я хочу сказать клиентам, чтобы подтолкнуть их к действию. 4. Я могу решить мои проблемы с клиентами в той или иной сфере бизнеса, предоставив лучший сервис, который никто больше не оказывает. 5. Я умею рассказывать истории, не связанные с бизнесом. 6. Я считаю, что главная цель бизнеса — вдохновлять людей.
Тем, кто хочет использовать этот бизнес-бумажник в качестве инструмента по удержанию клиентов, я предлагаю подписать тут соглашение на размещение рекламы вашей компании. Подписывайтесь на рассылку новостей и получайте бесплатно обучающие электронные книги, на которые я обратил внимание:
Плюсы бизнеса на акциях:
Разработка рекламной компании и каналов коммуникации.
Написание продающих текстов.
Набор в коучинг-центр, в котором я состою.
Список наиболее ожидаемых в России мероприятий с моей стороны, на которых я буду присутствовать.
Более подробно о том, как получать клиентов через акции, читайте в этом блоке.
Что можно выжать из продающего текста?
Продающие тексты бывают разной стоимости:
Тексты по 15 000 рублей – мало у кого есть такие, так что здесь будет просто "курс молодого бойца":
Текстов по 30 000 рублей и выше в сети просто нет.
Бесплатные тексты – можно и нужно брать, но большинство начинающих предпринимателей выбирают первый вариант.
Выжимка – продающий контент в форме посланий для клиентов и каталогов продукции. Создается по нужному алгоритму.
Готовые рекламные материалы, которые можно загрузить на сайт..