Cac стоимость привлечения клиента в итоге не многим меньше стоимости привлечения клиента к станице, а иногда и выше, потому что многие просто не умеют искать целевых клиентов.
9. Контекстная реклама. Быстро, эффективно, дешево. Выделится из всей рекламной кампании и будет находиться выше остальных объявлений – это то, что нужно.
10. Ротация объявлений. После изменения ставки цены начинают пульсировать. Это происходит тогда, когда в одном объявлении срабатывает меньше людей, чем в соседних. Условно говоря, если установить фиксированную ставку на клик в 30 копеек, в течении дня цена растет. Ночью она падает. И до дня следующего дня цена снова растет. Но если цену в этот день понизить, то в течении двух дней цена вырастет в два раза.
11. Автоматика. Перед рекламными кампаниями на сайте настраивается Яндекс.Директ или Гугл.AdWords.
12. Выделение из списка. В большинстве случаев в объявлениях указывается целевой регион. В объявлениях указан один или несколько ключевых слов, их могут значительно больше.
13. Дублирование объявлений. Когда объявлений в списке много, мы можем расположить их в начало списка и тогда увеличить эффективность рекламной кампании.
14. Назначение ставок. Мы указываем фиксированную цену за клик, а потом меняем ее на другого рекламодателя. Клиент потом увидит разницу между ценой за клики в его случае и у других рекламодателей.
15. Написание объявлений под ключевые слова. Чтобы объявления были больше кликабельными, их размещают под ключевые запросы клиента.
16. Публикация в группах в социальных сетях. Показы будут идти только в этих группах, но зато ваших объявлений будет намного больше. Есть и минусы. В группах ограниченное количество клиентов и их сложно контролировать.
17. Вакансии. В специальных группах размещают вакансии и часто новые клиенты приходят по ним.
18. Анонсы. В объявлении можно указывать ссылки на наши группы и вакансии.
19. Обратные звонки. Мы принимаем звонки, занимаемся поиском клиентов и рассылаем коммерческие предложения.
20. Проверка качества. Есть много показателей, которые можно смотреть, например, географию, кликаемость, возврат пользователей и прочее.
21. Конверсия. В зависимости от сайта может отличаться. Когда на сайте много сайтов, конверсия может быть низкой.
22. Стоимость контекстной рекламы. К примеру, цена за показы объявлений выше, чем на других сервисах. Еще чаще встречаются отдельные настройки, например: цена з.