Кто такой customer success manager)
Очень важно понимать, что необходимо быть готовым к тому, что нужно будет четко и оперативно реагировать на любые изменения и изменения не только графиков, но и конъюнктуры рынка.
Я считаю, что именно в этом смысле у нас рынок имеет место быть и, возможно, он еще не до конца сформирован.
С. КОЛОСОВ: Что вы называете рынком? Есть ли для нас какие-либо общие рамки?
А. ПЯТИГОРЦЕВ: Рынок – это группа людей, которые в настоящее время работают в одной компании, например, в отделе продаж, и они обмениваются друг с другом опытом. В этом смысле рынок представляет собой не только глобальную сеть, которая представлена на уровне всей страны и стран СНГ, но также и корпоративную структуру, свою сеть региональных представительств, которые иногда даже граничат с самой компанией.
М. КОВАЛЕВА: Рынку на самом деле сейчас присущи те же самые характеристики, что и были ранее. Просто это все из тех же материалов основано на большом количестве технологий, полученных в ходе приватизации, которые позволяют нивелировать иерархические различия в структуре управления в компании, а также различных стратегических задач и целей, которых можно достичь путем объединения различных подразделений и проектов.
АНАТОЛИЙ: Рынка-то как такового на самом-то деле нет. Есть более более или менее тесная взаимосвязь ваших отделов с одной стороны и вашими клиентами с другой.
Каждый руководитель отвечает за те или иные направления. Даже если всю миссию компании можно описать словом "продажа", то у каждого из нас в процессе работы есть свой небольшой кусочек этой "продажи". Кто-то занимается продажами на уровне продуктов, кто-то на уровне стоимости, кто то на уровне клиентской базы.
Продажи – основа любой компании. И решение отдельных задач, которые может не иметь общего решения, может быть под силу только рынку. Рынок-то диктует свои правила.
Ольга, менеджер по обучению и развитию персонала компании "Связной" (Билайн)
Рынок в своем плане развития предлагает менеджерам достаточно жесткие и тяжелые условия. Он не дает возможности двигаться по ступенькам, как говорили наши коллеги-оптимизаторы. Но мы не совсем согласны с этим. Мы говорим о том, что рынки оперируют такими "весами", которые позволяют идти туда, куда рынок все-таки направляет.
И если менеджмент компании не решает, какое направление будет успешным, а какое нет, потому что не знает, что в итоге получится в результат.