Цена привлечения одного клиента в 2 раза выше чем средняя по рынку. Что ж за организация насмотрелась трейлеров и решила внедрить что-то подобное?
Вот такой вот, уважаемый Александр, типичный пример того, что изложенное выше является ошибочным. Если вы (в данном случае я) попрошу вас определить X и Y, то ответа вы не получите. Мне это понятно, так как, как уже говорилось, из того, как мы взаимодействуем с клиентом, мы не можем ответить на вопрос, кто наш клиент и чем этот клиент отличается от других клиентов.
Что значит "успешные продажи" от разных лиц?
Опять же "что есть успех"?
Для нас – это выйти на большие суммы комиссионных с начала срока проекта, иметь успехи на протяжении длительного времени и продолжать рост.
Для вас – это получить следующую прибыль с клиента или его повторную рекомендацию.
Вы можете оперировать на рынке своими клиентами, а можете наоборот – работать в поле, обмениваясь с кем-то данными о своем бизнесе и продажах.
Ключевые слова: "Успешные кейсы", "успех в плане прибыли с клиентов", "возможность для клиента уйти к конкуренту".
Очень хорошая статья.
Полностью с вами согласна. Запомнил, когда-то на тренинге "Переговоры о цене с "холодными" клиентами". Но по ряду причин не использую в своей практике. Вот только один вопрос: "Что означает "успешно продавать" от "холодных" клиентов?"
В жизни так не бывает... Есть успешные продажи от "серых" и "грязных" сделок – они очень редко доходят до пункта "результат". Очень редко!
А тех, которые доходят – надо просто уметь правильно на них реагировать. И все. И никто в нашем рынке не получает ни с одного клиента больше, чем мог бы.
А выводы из кейсов – получаемые из всего опыта, которые мы получаем в процессе всего общения – не всегда правильно трактуются. А иногда и наоборот, допускают ошибки.
Значит, надо помнить, что такие "ситуации" могут быть только в процессе работы.
И заниматься не задачами по достижению цели "сделать так, чтобы клиент остался доволен", а заниматься поиском путей и средств достижения этой цели.
Все статьи, опубликованные на этом блоге, защищены Законом об авторских правах. Полное или частичное использование материалов без согласия автора запрещено.
Присоединяйтесь!
Нет трэкбэков.
Это интересно
В Москве прошла первая международная конференция по управлени.