Сферы жизни. Каждый человек должен иметь возможность развить необходимые знания, умения, навыки и опыт. Это и есть основное предназначение школьной реформы.
Учреждения начального образования всегда комплектовались из детей малообеспеченных семей, а в советское время из детей рабочих и служащих. И это было правильно. Потому что мы, и сейчас продолжаем относиться к детям как к способному, но мало организованному полуосознанному контингенту, который не обладает ни особыми талантами, ни развитым мышлением.
И наша задача — исправить эту ситуацию.
Давайте, наконец, признаем: современное школьное образование в России — это не только требование времени, но и просто необходимость.
В соответствии с предлагаемой программой в образовательный процесс необходимо вовлечь детей, проживающих в регионах с тяжелыми климатическими условиями, в том числе в условиях автономного, или полуавтономного проживания.
Образовательные программы в таких учреждениях должны максимально учитываться имеющиеся природные и демографические особенности.
Когда в России вводились школы нового типа, многие специалисты были против. Сегодня время изменилось, школы стали нужны каждому человеку. И мы хотим, чтобы ученики нашей начальной школы получали только современные, качественные и очень нужные в будущем знания.
Уверена, что в кратчайший срок удастся сделать начальное образование таким, каким оно должно быть, а именно — привлекательным, понятным и комфортным для ребенка, обучения в котором с нетерпением ждали бы и взрослые, и дети.
Пусть наша российская система образования будет современной и удобной для человека и для ребенка!
Утверждена
Государственной
Думой
Российской Федерации
29
июня 1999 г.
(ссылка)
Курс начальной школы:
1-4 классы
1. Вводные понятия.
2. Основная орфография.
3. Множественное число.
4. Грамматика.
5. Система трудностей.
6. Основные понятия современной педагогики и психологии.
7. Основные принципы обучения и воспитания.
8. Основные функции обучения.
9. Деятельность учителя.
10. Профессия учителя..