Стикеры в телеграмме сделать к этому мероприятию - легче же от этого станет?А на самом деле автору, автору, имхо, следовало бы попробовать "одному из самых массовых по численности и отдаче людей так сказать побочных эффектов "общества потребления", негативно развивавшегося в Европе", и свое ли это или нет философское рассуждение на сегодня:Суть в том, что общественная психология потребления, в особенности западной цивилизации, ответственной за подавляющее количество потребительских пороков, в целом считается чрезвычайно важной и интересной. Другое дело, что обсуждать ее в философском контексте нужно осторожно, поскольку "все очень просто, даже примитивно, и строится на... домохозяйственной психологии". Впрочем, это не мешает обосновывать некоторые оправдания потребительского насилия в мире, например, на том основании, что люди попросту не понимают, что для удовлетворения одной (пусть даже вкусной, но редкой) еды, необходимо иметь много денег - "раз уж это такое дорогое удовольствие"...Так вот. Для повышения эффективности издателей, как вообще любого управленца в рекламе, есть два способа.Первый - уменьшить число издателей. Второй - поднять эффективность рекламы по отношению к издателю. Оба, конечно, не являются взаимоисключающими, но подчинены целям повышения эффективности рекламы. И для того и другого нужно вводить так называемую "конструкцию".В общем, читайте статью полностью. У меня столько эмоций..