Софт скиллс хард скиллс". Этот период закончился с появлением в 1959 году маленькой любительской версии "Klaxons" под названием "Keith Cook". В течение следующих четырёх лет, с сентября 1960-го по июль 1961 года, он также являлся бессменным фронтменом коллектива, где играл на гитаре, органе, был вокалистом, ритм-гитаристом и басистом. В 1962 году он покинул группу, чтобы заняться сольной карьерой. В период работы над последним альбомом "Steel Wheels" (1963) в группе произошли изменения: гитарист Джордж Джонс и барабанщик Риггз решили сосредоточиться на чем-то ещё. В течение некоторого времени Зак помогал в создании нового состава с Ритм-гитарой, бас-гитомарой и студийными бас- и ритм-рекордерами Ричи Блекмором и Эдрианом Смитом. Альбом "Steppenwolf" (в то время называвшийся "Low), выпущенный в 1964 году, не привнёс ничего нового в звучание группы и стал её последней пластинкой. С тех пор у неё было лишь несколько расширенных концертных выступлений.
В 1962 году Зак женился на Кэтлин Сидни, которая была на несколько лет старше его. У пары родились двое детей: сын Чарльз Александр Зак "Сокол" Буш и дочь Кэтрин Элизабет Зак.
В 1964 году Зак исполнил роль доктора Пенелопы в мюзикле "Ребекка", поставленном на Бродвее. В 1968 году он сыграл самого себя, на этот раз в фильме "Золушка". В 1971 году он выступил в качестве ведущего на британском шоу "Guitar Tap Dance Star". В 1975 году в качестве приглашённого музыканта на "Animals in America" он записал вместе с Ричардом Старки гитарную партию к песне "That's So Right".
Именно в это время у Зака сложилось собственное мнение по поводу музыки, использующей в своей основе ритм-энд-блюз и ритм в духе хард-рока. С этого момента его стали считать "рок-н-ролльным блюзовым гитаристом". Эвелин Зак была очень заинтересована этим явлением. Вскоре она начала заниматься исследованием этого стиля и попробовала что-то похожее сыграть на сцене вместе с мужем. В декабре 1970 года в рамках одного из "Джем-сейшнов", проходивших в Торонто, она начала демонстрировать свои способности..