Стикеры в телеграмме создать

Стикеры в телеграмме создать впечатление, что корабль не может ходить, например, из-за повреждения корпуса.

На Рождество Эдуард прислал в письме следующие строки:

Мне будет приятно, когда вы прочтете мои поздравления от вашего драгоценного супруга, и – да благословит Господь его ясный разум! – я буду благословлять его, как никогда благословлял его.

1939 год

ЭДУАРД БУЗИНА

ЛЕТО 41-го. СЕМЬЯ

В середине июля 1941-го в Ленинграде по состоянию здоровья не работал ни один из главных бухгалтеров предприятий и организаций. Но и помимо них, к концу июля, согласно документу, подписанному Горисполкомом, ЖЭКами и КЭЖ (Коллективным Экономическим Жительством), в городе насчитывалось 227 тысяч человек, которые жили в семимесячной очереди на получение так называемого ленинградского пайка (его получали только те, у кого был официальный заработок в 100 рублей).

Бывший фронтовик И.И. Баранов вспоминал, что в августе 1941-годержащим паек оставалось только говорить о нем, многие были готовы обменять у спекулянтов подаренные им фронтовыми товарищами вещи на эту муку. В те дни все ленинградцы старались «выбросить» продукты из продовольственных магазинов: «Только за три дня, с 18 по 22 августа, а также 23 и 24-го увеличили продажу хлеба… Многие по несколько раз покупали буханку „на всякий случай“, потому что надеялись, что она все же появится в продаже».

Питались скверно: в выходные обходились яйцами и хлебом. Те, у которых были огороды, с началом войны посадили картошку, на рынке можно было купить молоко, сметану, масло и, конечно же, картофель.

Бабушка по материнской линии Раиса Ивановна получала на карточки паек: 700 граммов пшеничного хлеба, 700 граммов хлеба ржаного, по 200 граммов растительного масла и сала, 200 граммов мяса в месяц, 100 граммов сахара, 400 граммов муки. Бедненько, конечно, но что делать, если в городе не было продовольственных товаров, на которые могли бы рассчитывать горожане. А если хочешь выжить, то приходится терпеть.

«20 августа ожидался воздушный налет», — вспоминал И. Барабанов. Он прятался на чердаке. Бомбы падали буквально через несколько часов после того, как услышат по радио, например: «Внимание! Всем ленинградцам быть в укрытиях!»

В 1941 году, когда казалось.