Мобильные приложения для заработка. Как они работают и с чем их едят.
Когда дело дошло до программирования и создания своего первого приложения, его (ее) начала интересовать одна большая проблема. Какое приложение предпочесть, чтобы начать зарабатывать? И как правильно подойти к этому вопросу, чтобы не вляпаться в "мыло"?
Достаточно часто люди ищут стабильный и достаточно простой способ заработка, который бы соответствовал их целям и способствовал их развитию и профессиональному росту.
Как следствие, многие "охотники за головами" задают себе один вопрос: "Что я могу предложить и кому?". При этом слишком часто совершают одну ошибку: выбирают самый низкий уровень и заведомо соглашаются на те условия, которые не имеют экономической отдачи.
Принципы создания и продвижения мобильных приложений:
1. Изучаем рынок. Определитесь, какое количество людей охотнее всего покупали бы ваши приложения. 2. Создаем. Основываясь на полученных данных, мы будем создавать свои приложения. 3. Продвигаем. Продвижение — это работа над развитием продукта и его популярностью.
Логично, что мы должны видеть результаты нашей работы и иметь инструменты измерения достигнутых результатов. Другими словами, мы должны понимать, что является нашими целями.
Например, для специалистов по продвижению мы можем использовать такие показатели:
- количество скачиваний приложений (это позволяет оценивать эффективность развития приложения). - количество уникальных пользователей (информации о клиентах достаточно, чтобы понять, нужны ли вам люди, которые будут заинтересованы в вашем продукте). - процент конверсии (это позволит оценить эффективность работы сайта). - средняя стоимость удержания (чем выше значение, тем лучше). 4. Анализируем. Мы должны иметь показатели, которые помогли бы понять, как приложение работает на практике.
Для таких целей я предлагаю вам воспользоваться моей следующей контрольной таблицей:
Качество приложения и его оптимизация — это основа для конечного результата — выполнения мобильных приложений, приносящих прибыль заказчику.
Основы анализа и продвижения приложений: теоретические принципы и практика:
У нас есть пользователи, которые платят за данные приложения. Наша задача — получить данные о пользователях, которые действительно платят за приложения. Например, это может быть анализ смс рассылки, которая позволяет выяснить, сколько людей подписались на рекламу и при этом каким образом они это сделали.
Перед тем как сделать ставку на один из инструментов, мы можем проанализировать ситуацию в сети в целом и выявить наиболее мощные и перспективные проекты.
Полученные данные позволят нам оценить экономическую эффективность того или иного проекта.
После того как мы узнали, сколько денег может принести наш.