Платят ли налоги блоггеры?
С 1 января начал действовать новый порядок уплаты налогов блогерами. Его разработчики ссылались на то, что индивидуальные предприниматели, не имеющие наемных работников, тоже должны в обязательном порядке платить налоги со своего дохода, поскольку они сами являются налоговыми агентами. Но, как мы знаем, налоговики не верят блогерам, поэтому решили их уравнять в правах с обычными гражданами.
Так может быть, нам тоже стоит последовать мудрому примеру предпринимателей? В конце концов, законодательные акты могут меняться так часто, что казалось бы, уже не будет никакого закона, который бы действовал во всех сферах общественной жизни и быта.
В Госдуме уже был поднят этот вопрос, но Минфин, как всегда, напирает на то обстоятельство, что блогеры малообеспеченные люди и обязаны платить за себя.
Однако Минфин выражает беспокойство, что если все блогеры будут платить налоги, их бюджеты значительно вырастут. А доходы бюджета все равно уменьшатся. Это значит, что нужно вводить еще один налог для блогеров. Или сначала изучить доходы блогеров и только потом делать в отношении них исключение.
Вот и все.
Так что если вы являетесь блогером и видите, что на ваши налоги кто-то так и не позаботился о себе, либо выплачивает их не в полном объеме, вы смело можете объявить бойкот плательщику.
Либо обратиться в налоговую с требованием провести аудиторскую проверку.
Или создать некоммерческую организацию, чтобы получать все документы и отчеты, необходимые для налогообложения.
Можно, конечно, пока просто игнорировать недобросовестного блогера, но это не всегда срабатывает.
Если же вы по-настоящему убеждены в том, что налоги вам платить не нужно, вам могут помочь соцмедиа.
Например, если у вас есть сообщество в социальных сетях, в котором присутствуют ваши друзья, у которых нет так много подписчиков, вы можете создать такую группу.
Одному человеку сложно создавать множество сообществ, поэтому соберите в сообществе самых активных участников, и создайте им возможность помогать друг другу, используя возможности этих сообществ.
Вы можете придумать и другие способы раскрутки группы и привлечь к ней внимание СМИ.
Но будьте готовы к тому, что вас просто так из группы не удалишь.
А о том, как и на чем строится такая работа, я расскажу в одной из следующих статей.
Пишите, дорогие читатели, и присылайте мне ваши примеры работы в социальной сети.
Она ждет ваши рассказы!.