Анализ рынка это

Анализ рынка это сделать, но если бы я хотел, я бы это уже сделал.

Обсудили, между прочим, финансовые вопросы. Единственное, как я понял, что надо все-таки попробовать извлекать не резаную бумагу, а зарабатывать сам.

Теперь мы обсудим контент нашей газеты. С вами говорит редактор, который занимается вопросами экономики. У нас был во вторник вопрос, связанный с социальным блоком газеты. Сегодня мы обсуждаем эту же тему.

Наш новый контракт с РК не подписывает, несмотря на все наши усилия, Роскомнадзор. На мой взгляд, Росавиация по отношению к нам поступает некорректно. На прошлой неделе мы сделали несколько заявлений, в том числе и о том, что, говоря о коммерческих рейсах, мы имеем в виду прежде всего выполнение чартерных рейсов. Их дает Росавиция, а РК преследует только свои собственные интересы. Мы против изменения договора в одностороннем порядке. Мы готовились к этому заранее, и эта позиция среди нас имеет большинство голосов.

У нас есть обращение к вам и от слушателей. По-моему, никто не знает, кто такой Алексей Соколов. Причем я это узнал только сегодня. Его вопросы самые часто задаваемые в нашей компании. Вы видите, кстати, высказывания и ответы в нашем блоге, и до сих пор там вопросы и ответы. Видимо, это невозможно урегулировать, потому что никто не понимает, кто этот человек. Я думаю, что мы сегодня будем говорить и о последних решениях правительства по этому поводу, так как это своего рода закон о борьбе с терроризмом.

И кстати, 1 мая у нас не слеты, а выборы, поэтому, пожалуйста, поддержите нашу с вами борьбу за эти выборы. Если нам удастся изменить ситуацию, то мы эти выборы выиграем. Потому что от того, как мы проведем выборы, будет зависеть, как будет развиваться дальше гражданская авиация в нашей стране.

В целом, что касается остальных вопросов, то они будут обсуждаться во время нашей программы "Новая экономика".

Очень часто меня спрашивают, почему у газеты такие низкие тиражи. Дело в том, и мы это давно уяснили, что именно тираж определял, как тот или иной журналист или журналист другого СМИ мог получить доступ к аудитории. В советское время, когда тиражи были небольшими, доля трафика аудитории была слишком высокой и любая газета, которая не желала давать рекламу, содержала непонятный, некачественный и недешевый контент. Именно поэтому доход от рекламы был очень маленьким и газеты с плохим контентом или неинтересным читателю, часто были нерентабел.