Customer retention это

Customer retention это когда покупатель оплачивает ваш товар или услугу, а потом вас благодарят. Чем больше вы тратите, тем больше вы должны. Это не финансовая услуга. Это визитная карточка по которой всегда можно найти.Не стоит думать, что деловая среда к вам благосклонна. Бизнесу не нужны поддерживающие вашу компанию и ее ценности. Вы должны быть магнитом для потребителя. Деловая среда окружает вас и принимает ваши конкурентные качества. Именно поэтому я использую термин "атака бренда". Для клиента ваша компания или бренд становится единственным достойным внимания конкурентом. Задача вас заманить, а не отпугнуть. Хватит тратить больше, чтобы привлекать и удерживать клиентов!

Типичные ошибки при продвижении в деловой средеМаркетинг в деловой сфере сложный процесс: если его проводить неправильно, ничего хорошего не получится. Не нужно распыляться по целевым аудиториям. Уделите внимание тем, кто уже на вас есть, а остальных оставьте в покое. Не забудьте составить качественный контент, который будет интересен целевой аудитории. Многие не обращают внимания на контент и фокусируют внимание на вопросах оплаты и договорной работе. Продажи из-за этого падают, а возможность получать прибыль уменьшается.Разберитесь в своем бизнесе: как вы обрабатываете клиентов, как поддерживаете обратную связь, как соблюдаете ограничения, которые вносите в бизнес-процессы. Чтобы получить отдачу от маркетинга, нужно правильно управлять своим бизнесом.Как маркетолог вы должны знать механизм взаимодействий бизнеса и потребителей. Если вы не понимаете, как функционирует бизнес, вы не сможете оказывать влияние на маркетинговую среду. И наоборот, если бизнес плохо управляет своей маркетинговой средой, он не сможет эффективно заниматься маркетингом.

Маркетолог это не просто консультантВы не можете обслужить всех и сразу. Вы не сможете помогать клиентам на 100%. Чтобы вам увеличили продажи, вы должны проявить себя как представитель компании в некоторых деловых кругах. Бизнес должен быть под вашим крылом. Нужно быть представителем компании в ее среде. При этом не обязательно быть маркетологом: важно, чтобы вы разбирались в предметной области и понимаете пути для продвижения бренда.Сотрудники слишком много внимания уделяют деньгам. Часто в компаниях нет системы оплаты труда. Маркетолог может хорошо выполнять свои обязанности, но зарплата не будет расти. Нужно, чтобы сотрудники понимали, что они вносят вклад в развитие компании и не должны ждать, что деньги будут капать к ним рекой. Добивайтесь, чтобы люди видели что вы вкладываете в маркетинг. У каждого должно быть ощущение, что вы их поддерживаете..