Data driven marketing это

Data driven marketing это, безусловно, технология будущего, и мы всегда уделяли повышенное внимание именно данному сегменту. Мы уделяли большое внимание исследовательским проектам на стыке маркетинга и технологий. Мы считаем очень перспективной и успешно развивающейся отраслью комплексную поддержку коммерциализации результатов фундаментальных научных исследований. Именно на этой основе формируются многочисленные венчурные фонды, привлекаются инвестиции. На наших мероприятиях инвестиционные фонды, венчурный бизнес, вендоры при поддержке Правительства Москвы широко представляют свои инновационные продукты и технологии. Этот опыт уже есть у каждой компании, которая участвует в Форуме. Мы будем рады возможности представить целый ряд наших продуктов как компаний-поставщиков высокотехнологичных решений, так и компаний, реализующих продукты инновационного развития через венчурное инвестирование. Это поможет услышать мнение наших коллег, понять их отношение к инновационному бизнесу, представления вендоров и т.д.

Сегодня на выставке представлено около 300 компаний (более 50% от общего числа экспонентов), с которыми мы проводили целый ряд интенсивных переговоров, которые включали в себя обсуждение вопросов патентования, коммерциализация результатов, в том числе, на территории России и других стран СНГ. Это очень позитивный опыт, который, безусловно предполагает развитие взаимодействия между нашими компаниями.

Источник.

__________________________________________________

Очень надеюсь, что Россия вспомнит об этом опыте. Пора бы вспомнить и про собственные наработки. Гнать подобных гостей и "партнёров" в шею!

А пока...

От встречи я получил массу позитива и эмоций - начиная от встречи с игроками рынка, заканчивая вручением памятного сувенира и приветственного кубка.

А ещё я был удостоен чести сфотографироваться со своим "приобретателем", в процессе общения с которым я понял, что имею дело с представителем компании, выигравшей в Омской области большое грантовое финансирование и получившей поддержку для развития предприятия.

И, знаете что?

С теми, кто не занимал активную жизненную позицию и не прикладывал особых усилий, эти партнёры "живут в своё удовольствие", гоняют чаи, играют в игры, занимаются всякой ерундой и занимают всю площадь за моей спиной.

Запомните, господа!

В бизнесе так себя вести нельзя!.

© Александр Савин, 2024