Каналы digital маркетинга

Каналы digital маркетинга.

2. Проведение мероприятий в локальном сегменте.

Под локальным сегментом обычно понимается именно "сарафанное радио", и этот сегмент перспективней и лучше монетизируется, чем прочие. Сюда можно отнести следующие виды локальных мероприятий:

организация праздников для жителей города;

организации концертов известных артистов, и корпоративных мероприятий.

Есть ли в этом смысл, и какие виды локального маркетинга есть в интернете?

Да, есть! Проще говоря, это "сарафан", или "народное сарафанное мнение". Коэффициент полезного действия от локального мониторинга может доходить до 70%. Что в процентном выражении составит примерно 430%. Это огромный %!

Как такое может быть и почему? Если вы читаете этот текст, может быть, вы сейчас думаете: "Блин, я работаю в городе и у меня нет мотивации рассказывать о них! Как так?"

Во-первых, лендинги и посадочные страницы хорошо индексируются, поэтому "сарафоны" в директе, и социальные сети "приживаются" на ура, даже если они не имеют какой-то глубокой народной основы. Любой контент, будь-то видео, статьи, комментарии, целевая страница, лэндинг, сайдбар — всё это будет интересно читать.

Во вторых, к вам на любой площадке, будь то сайт, в соцсети, в директ или в контекстную рекламу, приходят пользователи, которые так или иначе уже искали что-то подобное, видели это и слышали об этом. Это маленькие "сетевые кораблики", которые бороздят просторы интернета, и которые "слыша голос толпы", совершают минимальные покупки.

3. Сводки. Брендирование. Распространение газет на улицах и на различных мероприятиях.

Это всё работает, и работает хорошо. Вы не поверите, но это лучшие методы интернет-маркетинга. Это отличный кейс: даже если одно такое событие происходит раз в год, нужно найти способ "ловить ртом ветер", а это уже в разы эффективнее, чем тратить деньги на рекламу.

4. Социальные сети, блоги и сообщества.

Это как раз то, чего нет в нашей стране. Да, у нас в стране много блогеров, которые пишут интересные тексты на те или иные темы, но дело в том, что их аудитория не широкая и не многополярная. Если говорить о социальных сетях, то, может, это и правильно: сначала надо доказать свой профессионализм, а потом уже писать свои посты.

5. Продвижение в поисковой выдаче.