Клиентские сегменты это

Клиентские сегменты это, как правило, ИТ-сервисы, CMS и иногда телекомы, а также просто крупный бизнес. В некоторых странах есть еще и безопасность: у крупных компаний есть свои отделы, которые занимаются специальными проблемами и иногда вместе с нами (Cisco) участвуют в этих проектах. А в России до недавнего времени отсутствовали крупные компании со своим крупным бизнесом, поэтому наша деятельность не требовала больших затрат, а потому не так уж велика была наша роль в российском интернет-обществе.

Есть над чем подумать. Сейчас вы чувствуете, что стали больше уделять внимания технологиям? Что с вами происходит, когда вы видите, что проблемы все больше и больше беспокоят интернет-сообщество?

С чем это связано? С тем, что мы видим на рынке, в том числе и в нашей отрасли, что рост и развитие происходят очень бурно. Во-первых, это создание новых требований к организации и управлению бизнесом. С другой стороны, появление новых возможностей для бизнеса. При этом я не могу сказать, что я сильно озабочен или, по крайней мере, заинтересован в развитии бизнеса в интернете как такового. Я как потребитель совершенно спокойно отношусь к присутствию интернета в нашей повседневной жизни, в нашей культуре. Для меня, как и для многих людей, интернет – это источник информации. Но, безусловно, в моей жизни есть и совсем другой контекст, чем на страницах интернета, который называется "быт". Именно из-за этого я желаю, чтобы интернет не превратился в средство получения информации, а стал еще одним, пусть и важным для всех нас, источником эмоций. Так что я хотел бы отметить этот тренд, который мы видим в нашей стране.

Вы сказали, что перед вами постоянно стоят новые проблемы. Как вы думаете, почему они возникают?

Интернет – это сложнейший комплекс систем, которые, взаимодействуя между собой, создают при этом новые возможности. В частности, при том уровне развития технического и, как следствие, технологического прогресса, который происходит сейчас, в интернете существуют разные проблемы.

Например, это проблемы совершенствования существующих систем. Как именно они возникают, и что вы по этому поводу думаете?

Мне, как, наверное, и любому другому пользователю интернета, постоянно приходится сталкиваться с проблемами, которые требуют решения. И это связано с тем, с чем я давно столкнулся, – с ростом конкуренции. И я абсолютно согласен, что это одна из наиболее насущных задач.

Вопрос о конкуренции – одна из главных проблем, которая стоит сейчас перед интернет-сообществом. Вы знаете, что интернет-бизнес сейчас переживает период (как минимум) консолидации? Что в.