Контакты посещающих сайт

Контакты посещающих сайт людей, наводящие вас на разные мысли. Не забывайте, что оценка сайта не должна начинаться с позиции "нравится-не нравится", а с осознания того, насколько он полезен для людей. А полезен ли он лично для вас?

2. Оценивайте сайт по оценкам пользователей. Иногда бывает очень важно оценить насколько сайт нужен людям, какого он качества. Мы часто с вами видим, что в Интернете много сайтов на разные темы, но они не очень-то полезны для людей, не несут им никакой пользы. Например, сайт "Про машины". Он помогает людям, но стоит ли на нем засорять свой мозг ненужными познаниями, информацией? Вряд ли.

3. Оцените сайт по участию посетителей в жизни сайта. Самые плохие сайты (по "полезности") это те, которые не умеют привлечь на сайт посетителей: не привлекают пользователей, не конвертируют их в клиентов. Как правило, такие сайты заброшены или находятся в стадии разработки.

4. Оценить сайт можно, сравнивая его с лучшими сайтами в своей отрасли.

5. Оценивать сайты можно как со стороны пользователя, так и со стороны бизнеса. Иногда в самом деле очень полезно бывает сравнить плюсы и минусы сайта.

6. Оцениваем сайт по тому, насколько цена на его услуги (товары, информацию) привлекательна для клиента. Например: сколько стоит час работы веб-мастера для раскрутки сайта? Оставляете ли вы себе возможность установить цену на свои услуги, которые, кстати, должны быть выгодными для вашего бизнеса?

7. Оценивая сайт в целом по ряду решаемых им задач. Как оценить сайт по нескольким весям? Каким образом оценить с помощью сайта такие задачи, как поиск информации, ее анализ, доставка, покупка? Стоит ли оценивать сайт в собственном смысле? Как оценить по этим показателям?

Все эти элементы помогут вам оценить сайт, понять, насколько сайт вам нужен, как вы оцениваете его для себя.

Если вы оценили сайт с помощью вашего интернет-агентства в 10 баллов или выше, то это очень хорошо. Это говорит о том, что сайт нужен вам, иначе бы вы не оценили его. Если же оценка сайта меньше 10, то обращаем внимание на такой момент: в какой области бизнеса он работает? В какой отрасли этот сайт может быть полезен?

Чем выше оценка, тем привлекательнее сайт для вас, тем более он соответствует вашим нуждам. И наоборот: чем ниже оценка, чем слабее ваш сайт, тем больше "кривых" заходов вы получаете, вед.