Отток клиентов как посчитать

Отток клиентов как посчитать

Поэтому, чтобы быстрее и проще рассчитать потери от действий конкурентов, необходимо знать, сколько людей заходит на сайт и оставляет свои первые заказы. Проблема решается просто: нужно знать число переходов по каждому из запросов в seo-оптимизированных текстах.

Например, продвижение сайтов в Яндексе проводится по запросам:

Как посчитать число переходы по каждому запросу? Если количество посетителей сайта за неделю — 2 464, то 100% из них прошли по этим запросам. Если число переходивших за неделю человек 5, то этот процент составит 3,6% от общего числа посетителей.

Значит, в нашем случае не нужно тратить время на тестеры, а достаточно просто посчитать эти переходы.

Второй способ тоже менее точный. Допустим, количество переходов (делим на 2) соответствует заявленному числу страниц в индексе Яндекса. Значит, страниц в интернете с вашим материалом должно быть не меньше 12000. Таким образом, из 1600 штук мы получаем 250 переходов. Этот показатель может быть более точным, если вы учтете, что с сайта выходят по конкретным поисковым запросам и их количество может сильно отличаться.

Для проверки более точной работы поискового алгоритма Яндекс, необходимо провести мониторинг поисковой выдачи этого поисковика:

Однако, если частота обновлений поисковой выдачи Яндекса с сайта одинакова, а статистика изменений накопительных статических текстов меняется не менее чем 3 раза в неделю, то динамику изменений можно учесть как вклад в 3 (если обновление поисковой выдачи происходит каждую неделю, а на сайте имеется один или несколько статических SEO-текстов).

Пример отчета по статистике запросов в поисковик от сайта:

Важно: не стоит давать ссылки на свой сайт по всем запросам, которые меняются из месяца в месяц. Также не забывайте, что пользователи не очень хорошо относятся к сайтам, которые по каким-либо запросам длительное время остаются на последних позициях поисковика и поэтому его легче выдавить с первых позиций.

Расчетные данные по статистике переходов с сайта — это очень важный показатель и лучше к нему не относится бездумно, как к весу баннера на фасаде магазина, так как непостоянная работа сайта приводит к меньшим потерям и быстрому восстановлению позиций..