Повышение конверсии интернет магазина

Повышение конверсии интернет магазина

Еще одна важная задача, которую решает контекстная реклама — это увеличение конверсии. Суть конверсии состоит в том, что программа показывает рекламные объявления и не платит за клик. Этот вид рекламы показывают в тех местах, где пользователь точно не уйдет с сайта. За счет такой рекламы увеличивается количество посещений и конверсия, соответственно.

Высокая конверсия достигается благодаря следующему. Реклама состоит из множества рекламных сообщений, которые все объединены в рекламу одного ключевого слова. Обычно это касается тех рекламных объявлений, которые продвигают в поисковиках. То есть посетитель не просто видит заголовки, в которых говорится о том, почему нужно купить именно у этого продавца, но и видит продающую его страницу. Поэтому контекст имеет большую эффективность по сравнению с таргетированной рекламой.

Для того чтобы повысить конверсию, необходимо вкладывать деньги в рекламу. Стоимость контекстной рекламы зависит от многих факторов и ее невозможно назвать окончательной. Контекстная реклама является, своего рода, методом привлечь клиентов. Благодаря контекстной рекламе пользователь сам может узнать о том продукте, который он хочет приобрести, и сделать на него заказ. Обычно этот этап занимает от одной недели до месяца, в зависимости от тематики рекламируемого товара и того, как долго пользователь ожидает решения своей проблемы.

В чем польза рекламы в Яндекс Директ?

Яндекс Директом называется система контекстной интернет-рекламы. Она является крупнейшим российским системным агрегатором рекламных объявлений. Основной сферой деятельности этого сервиса является онлайновая реклама. Именно поэтому Яндекс Директа - это очень популярный и быстрорастущий сервис. Он охватывает огромное количество товаров, услуг и различных пользователей. Уже сейчас Яндекс Директу принадлежит достаточно большая часть мирового рекламного рынка, а это 10% от всего рынка контекстной поисковой рекламы.

На сегодняшний день онлайновой контекстной рекламой занимаются очень многие компании. Помимо этого, с помощью Яндекс Директора может получать деньги практически любой человек. Ведь, как известно, Яндекс Директором может пользоваться любой пользователь интернета.

Такой вид рекламы является самым простым, доступным и максимально точным, потому что человек сам заинтересован в том продуктам, которые он предлагает. Если человек предлагает не что-нибудь, а что-то для людей, то он обязательно захочет продать это. Таким образом, рекламные кампании, запущенные при помощи Яндекс Директор, приносят максимум прибыли, что позволяет владельцам небольших магазинов неплохо зарабатывать.

Еще один плюс Яндекс Директы - это возможность показать объявления только целевой аудитории. Это значит, что пользователь, который ищет конкретный товар, увидит объявления, соответствующие его запросу. Благодаря этому повышается количество продаж, и увеличивается прибыл.