Продающая рассылка лучшие примеры

Продающая рассылка лучшие примеры для портфолио партнеров во время обучения, но и заработать на партнерке. Как правильно рекламировать партнерскую ссылку в рассылке?

3. Как заинтересовать читателей и сделать их постоянными участниками рассылки

Каждый подписчик постоянно связан с Вашим блогом, поэтому ему также интересны Ваши публикации. Он постоянно хочет получать обновления и узнавать что-то новое.

Как заинтересовать подписчиков? Это сделать очень просто: нужно каждый день раскрывать вопросы, которые волнуют больше всего подписчиков, — о том, как добиться успеха в поиске работы, о том какие методы продвижения лучше применять, о новых сервисах и программах, которые помогут в любой сфере.

В рассылках очень важно показать, что Вы — серьезный человек и в любой момент готовы помочь своим подписчикам получить доступ к той информации, которая им нужна.

Поэтому публикация ответов на интересующих пользователей вопросы очень важна. В каждой рассылочке есть такая рубрика, как "вопрос-ответ", которая помогает своему читателю найти ответ на любой вопрос: "Что делать, чтобы найти новую работу?" и т.д.

Также в каждой рассылочке есть "обратная связь" — можно высказать свое мнение о статье или просто оставить свой отзыв.

Очень хорошо, если в рассылаке будет несколько рубрик, в которых представлено по 10-15 вопросов. Так, посетитель почувствует, что он не один в своем поиске, а с ним рядом находится не только коллега, но еще и верный друг, который всегда готов поделиться с читателями полезной информацией.

7. Получать ли мне рассылку на сегодня?

Рассылка должна быть полной и регулярной. Вы должны использовать рассылку, как основной источник получения нужной Вам информации. Если Вы в рассылке используете только одно конкретное предложение и повторяете его в каждой статье, то конечно лучше рассылать его чаще.

Не нужно использовать рассылку как рекламный инструмент — скорее всего это будет выглядеть примерно так: "Купи этот диск сейчас, потому что за что я получаю здесь столько удовольствия — за второе видео получаешь 5 тыс. рублей" и т д.

Рассылки нужно использовать, как инструмент, который позволяет привлечь внимание аудитории к тем темам, которые интересны Вашим читателям. Они должны получать то, что им действительно нужно.

Ну вот, мы рассмотрели небольшую часть основных моментов, которые нужно соблюдать, чтобы создать хорошую рассылку.

Делитесь этой статьей со своими друзьями, подписывайтесь на RSS и добавляйтесь в социальные сети:

Не пропустите интересного! Подпишитесь на новости в Facebook

Подпишитесь сейчас на лучшую рассылку.