Путь клиента", "неизменный путь клиента" и "мотивационный путь клиента". Уровень их владения может носить открытый, закрытый или смешанный характер. В первом случае участники тренинга осознают, как осуществляется процесс удовлетворения и превращение потребностей клиента, во втором — как они реализуют свое право на удовлетворение потребностей клиента и мотивируют других на их удовлетворение и т.д. Более детальная проработка этого блока вопросов позволит участникам тренинга определить для себя и сформулировать цели, на достижение которых они будут ориентироваться в своей дальнейшей работе.
3. Блок экспертных знаний и навыков по реализации потребностей клиента.
Экспертные знания и навыки, полученные в тренинге, позволят участникам тренинга овладеть навыками реализации потребности клиента на всех стадиях процесса обслуживания клиентов: от этапа построения контакта до завершения процесса обслуживания клиента. Так же эти навыки позволят им эффективно и результативно использовать полученные знания и умения на практике.
Модель методического инструментария по развитию и поддержанию эмоционального интеллекта в области продаж.
Так как я преподаватель высшей категории, то я, используя разные методы и подходы, выделяю ряд основных критериев, на основе которых можно структурировать методическую базу по развитию эмоционального интеллекту.
1. Параметрический (или факторный) подход – позволяет описать и измерить поведенческие особенности клиента. Коэффициенты неявного атрибутивного измерения (AH) и HB) позволяют количественно определить не только индивидуальные особенности клиента, но также их сходство с характеристиками, рассматриваемыми в качестве объекта изучения в более общих поведенческих исследованиях (TJI). Другими словами, AH и H могут быть разделены на три группы: 1) характеристики-понятия, которые можно характеризовать через одну или несколько категорий AH:
его ценность или значимость для клиента (характеристика 1);
его аутентичность (характер взаимодействия с другими людьми, который можно определить через AH):
его управляемость (характерна для процесса взаимодействия с ним:
2) характеристики, относящиеся к одной из наиболее часто используемых категорий A:
3) характеристики (ха! риктология), которые можно определить, рассматривая все категории AH.
Например, в категорию комплимента (ха-риктологию) могут быть включены параметры, которые характеризуют восхищение клиентом или позитивное отношение к нему: использование имени и отчества, приветствие, поддержка, внимание, поддержание разговора, длительность разговора и др.
2. Интегральный подход – метод моделирования на основе распределенных характеристик. Критерий оценки является оценкой на основании взаимосвязи типа системы (т.