Реклама двигатель торговли

Реклама двигатель торговли...стоит чуть ли не на каждом углу!

Как сказал великий Ленин: "Без рекламы войны не выигрывают!". Без рекламы и саморекламы в бизнесе очень сложно.

А вот без явных минусов в бизнесе я не вижу.

Ведь если я делаю что-то новое, то я не знаю, как на это отреагируют люди, поэтому просчитывать нужно до мелочей, от проекта до продукта. По мне так реклама просто необходима, с товаром ведь не всегда точно можно угадать, а эффект быстро достигается, хоть и требуется время. А вот если просто написать объявление и ждать, пока люди сами не придут, то и результата ожидать не стоит.

Конкуренция в бизнесе у нас не очень развита, поэтому реклама нужна.

Владислав, Вы абсолютно правы, без рекламы действительно не обойтись. Но это не значит, что нужно сидеть сложа руки. За Вами остается выбор: либо Вы выбираете "новое" и "неизвестное", либо продолжаете развивать свой бизнес по старому.

О плюсах и минусах рекламы очень интересно слушать, согласна с Владиславом — это мощный инструмент. В этом бизнесе я практически три года и сотрудничаю с несколькими компаниями, знаю об этом явлении и предполагаю, как и что нужно делать, но пока не вижу четкой линии своего будущего. Ничего не поделаешь — буду копать в этом направлении дальше!

Думаю, Ольга, что не просто так Вы ответили на вопрос в начале этой статьи. Торговые компании, продающие товары и услуги, всегда смотрят в будущее, им, так или иначе, приходится приспосабливаться к постоянным изменениям в жизни, и реклама здесь просто необходима.

К сожалению, в нашем бизнесе без рекламы тяжело. А чтобы быть в тренде всего нужно много знать о том, что происходит на рынке. Потом ведь надо быть готовым к этому и вводить это новшество с умом! В этом-то и заключается сложность.

Алексей, если Вы не знаете, с кем сотрудничать, то не стоит приобретать бизнес. Составьте полный перечень существующих компаний и затем начинайте более детально узнавать о каждой. Я, например, всегда советовала начинающим бизнесменам составлять данный перечень на каком-то этапе, от 1 до 3 лет, и только после этого заниматься покупкой бизнеса.

Оптимизм бизнеса — это хорошо. На него надеяться всегда можно, ведь если хорошо начать, то получится настоящая машина. Меня больше волнует вопрос — а как все эти машины ездиют и как с ними будет в бизнесе.

У меня есть подруга, которая занимается рекламой и очень хорошо зарабатывает.