Ревьюер

Ревьюер" (вывешивается на многих центральных площадях городов: в Гонконге, Шанхае, Бангкоке, Сиднее, Ванкувере, в Москве, Ярославле и многих других местах). Именно с "Роджером" связан один из самых громких скандалов на телевидении: при трансляции передачи присутствовал лишь один из гостей - Джордже Буллок. А передача уже была отснята. В результате испортили документальные кадры американской программы. Однако на автора в суд все же подавать не стали. Было объявлено, что фотографии Буллока в передаче соответствовали действительности.

Также 22 января 1968 года в Москве в здании московской гостиницы "Россия" состоялась премьера первой советской многосерийной детективной драмы "Место встречи изменить нельзя". Именно здесь произошла встреча рецидивиста Левченко с начальником тюрьмы, во время которой состоялся разговор оперативника МУРа капитана Жеглова и сотрудника милиции Шарапова. Интеллектуальная деятельность "Экспертного совета".

Идейным вдохновителем фильма оказался сам Сергей Герасимов. Он обещал режиссеру: "Владимир Высоцкий - не тот человек, который будет спорить с вами по поводу образа. Он напишет поэму и напишет роль. Но его художественная речь не сравнится по своей силе с вашим оригинальным сочинением. Он даже может вас поправить, если вы не правы". Высоцкий подыграл предложенной режиссером схеме: он написал песни в стол, а некоторые из них отдал в Мосфильм - для поправки сценария. Но еще до съемок "Место..." С. Герасимович подготовила из их записей стихи и песни, в то время как Высоцкий занимался с преподавателем актерского мастерства Владием Коневым. Так получился первый советский "эстрадный" телеспектакль. Высоцкий его не смотрел - "по цензурным соображениям": смотрел фильм. Причем даже советские критики, не отличавшиеся пристрастием к "натуре", отмечались, что в советской версии многое было более реалистично и выпукло. Решающим же аргументом для Сергея Герасимова и Герасима Васильевича стала "устная книга" Высоцкого, присланная из Парижа, в которой шла речь о съемках телеспекта. Текст этой книги режиссер держал в кармане, в том числе - на случай каких-либо изменений в сценарии.

1 марта 1968 года с Одесской киностудии вышло в эфир первое за советское время телевизионное произведение - художественный фильм "Человек с бульвара Капуцинов". В советском прокате он занял третье место после "Гамлет.