Сегменты клиентов

Сегменты клиентов составляют более 33%. Эксперты компании говорят о том, что существенный рост рынка интернет-рекламы начался только в этом году, однако эксперты В2В-рынка относятся к подобным прогнозам скептически и говорят о значительном падении популярности рекламы в сети Интернет. По данным агентства в 2013 году увеличился рост объема рынка интернет рекламы на 11-20%, количество клиентов, которые занимаются продвижением сайтов в интернете, — на 17-23%.

— Каковы основные показатели рекламного рынка?

– Рынок интернет рекламы растет быстрыми темпами, в 2013 выросло количество клиентов на 19%, объем рынка интернет — рекламы на 26-42%, ежемесячные расходы на рекламу в интернете выросли на 7-14%, а средняя стоимость одного посетителя выросла на 9-13%.

Несмотря на экономические факторы, спрос на интернет рекламу не снижается, а наоборот растет. Все большее количество компаний планируют выйти на международный рынок. На Западе стартапы, которые ранее работали в интернете по франчайзингу, охотно вкладываются в международные проекты, где существуют равные условия для старта и бизнеса.

— Изменилась ли ситуация на рынке интернет рекламы с приходом российского интернета?

— Р еклама в интернете занимает небольшую долю рынка и ее доля стремительно растет. Российский рынок интернет- рекламы очень перспективен, так как на нем пока не созданы необходимые условия для развития бизнеса, особенно это касается интернет — агентств. Активность на рынке наблюдается во всех сегментах: рост рынка составляет до 40% в год.

Одним из главных трендов на рынке рекламы в интернете является стремительный рост на рекламные компании с оплатой за действие – клик, переход и т.п. Сегодня средний рекламный бюджет в Рунете составляет 1-3 тыс. рублей в месяц. В частности рост в 2014 году составил 62% в среднем.

Актуальной задачей для рекламодателей остается грамотная адаптация сайта для мобильных устройств, так же увеличивается количество сайтов, которые адаптируются под различные экраны.

Компаний, которые работают в области интернет рекламы, сейчас очень много, но темпы развития очень медленные. Компании даже и не пытаются использовать эту нишу на прямую, так много требований и стандартов.

В 2014 году бурно начали появляться новые бренды, так, в агентстве B2B SERVICE "Магазин сайтов" только за прошлый год открылась 10-я студия, а на счету интернет-агентства i-Media уже 1 000 сайтов. В 2015 году компании планируют удвоить количество интернет — проектов и выйти в другие категории.

Одной из самых необычных особенностей Рунета является то, что большая част.