Сегменты клиентов это

Сегменты клиентов это холдинговая структура. Очень многое зависит от того, что внутри холдинга, и насколько поддерживается лояльность клиентов. Сочинская тенденция для будущего среднего и мелкого бизнеса и для клиентов это ситуация по большей части конкурентная. Это конкурентная среда, где нет посредников и каждый имеет преимущества над конкурентами, которые пытаются как-то завлечь клиентов. В Сочи мы видим, что в этом смысле можно практически не использовать посредников". Если кратко, то смысл таких кейсов заключается в том, чтобы увидеть в клиенте не просто вещь или предмет, но еще и способного дать нечто ценное, цену, и для этого нужно привить ему ценность самому.

Предложенный Дией Хайруллиной-Нагаевой формат презентации для этого совершенно не подходит, потому что приходится еще и передавать управленческие команды. Поэтому, в конце концов, был выбран формат, который, с одной стороны, адаптирован под бизнес-модель, с другой — максимально непрофессионален, чтобы не отбить желание у команд еще раз попробовать и чуть-чуть изменить модель. Суть — в абсолютной самопрезентации команды. Слово "самопрезентация" вызывает ассоциации с дилетантизмом и неуместным эпатажем, но это не так. Диа Хайруллина-Нагиева использует термин "активное слушание" как главный метод изменения управления и не столько передает команды, сколько пытается убедить, вдохновить команду максимально раскрыть потенциал каждого из партнеров.

Директор по маркетингу компании "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" Юрий Шляпников и управляющий партнер компании "Ай-Си-Эм-Эф-Ай" Сергей Чесноков рассказывают о том, как был создан бизнес и как работает его команда.

Диа Нагаева-Хайруллинна-Шляпникова

"Если мы говорим про наше агентство "ГМГ, То туда мы приглашаем самых лучших менеджеров. Мы видим именно в этом компании, что это люди, которые работают, и мы не будем тратить силы на отбор вторых лиц. Мы может найти таких людей среди огромного количества резюме. Если ты хочешь быть руководителем, то необходимо адекватно понимать ситуацию, в которой ты находишься, какую работу ты выполняешь, чтобы быть востребованным в компании, т.к. вся работа строится в соответствии с твоим активом. Если у тебя не реализуется потенциал, то ты просто не получишь удовлетворения от работы, потому и нет карьерного роста".

Конечно, для того, чтобы превратить своих специалистов в "полных звезд" без ярлыков.