Сервис для определения номера посетителей сайта

Сервис для определения номера посетителей сайта. И если посетитель вам прислал подозрительный счёт, его нужно аннулировать.

Вообще, если использовать постоянно этот сервис, то можно заметить, как один счёт испаряется за другим. Таким образом, нет никакого смысла держать один счет каждый день, лучше поставить их сразу несколько штук.

И ещё важный момент: прежде чем подписывать счёт, не поленитесь его проверить. Если счёт по каким-либо причинам Вам не нравится, попытайтесь устранить недостатки.

Чтобы подписывать счета очень просто использовать специальные команды менеджера сайта. Например, Вы составляете список сотрудников, которые у вас работают. Для того, чтобы в дальнейшем эти сотрудники могли указывать на счетах свои номера, используйте команду кнопки "Новая строка".

Ну а далее, нужно сделать так, чтобы сотрудники, которые давали вам транзакции на подпись, могли её редактировать. Если вы подпишете какую-либо транзакцию, сотрудник, который её проверил, должен внести в неё изменения, это же касается и других людей, которые подписывали её.

Примеры изменений

Ниже представлены несколько примеров, в которых сотрудники изменили свои номера на счета. Более наглядно это показано на скриншоте.

Если вы используете этот сервис регулярно, то это даст следующие результаты:

Полностью исключено появление ошибок при подсчёте суммы.

Сотрудники будут больше не подписывать транзакций, а оставлять их у себя.

Все перешедшие из системы в систему сотрудники будут подписывать свои транзакционные отчёты собственными именами и номерами, а не что попало.

Динамика изменения отношений к транзакциям

В настоящее время, счет можно один раз заверить, а потом печатать заново, когда нужно подписать новый транзакционный отчет.

В дальнейшем, вероятно, счет будет сканироваться на наличие ошибок и заменяться другим. Также, возможно, появится возможность сохранения данных в нескольких экземплярах.

Но это еще не все. Если у вас есть одна транзакция, все её транзакторы, наоборот, будут знать свои собственные номера. И в случае возникновения проблем, все эти транзактеры будут получать единую "карточку" состояния счета. И что бы ни произошло, у вас на руках будет полная информация обо всех транзакциях с этим счетом.

Резюме

В результате, у нас получилось довольно гибкое, тонкое, универсальное решение для автоматизации процесса работы с транзакциями.

B2B-Center предлагает 4 различных тарифных плана, в каждом из которых вы можете выбрать нужный для себя режим работы:

Cобственный сервис

Клиентский сервис

Бизнес.