Таблица смарт целей

Таблица смарт целей)

Цель: Контроль и регулирование

Цель 1: контроль за соблюдением законодательства, принятие мер по предотвращению нарушений, привлечения к ответственности лиц, виновных в нарушении

Цель 2: мониторинг и анализ социальных событий, происходящих в стране, выработка рекомендаций для их регулирования

Цель 3: выявление и развитие потенциала сотрудников

Цель 4: стимулирование персонала к достижению целей

Цель 5: коучинг и адаптация на новой должности

Цель 6: планирование усилий по выполнению задач и контроль их реализации

Цель 7: участие в создании политики организации

Цель 8: обучение, повышение квалификации

Цель 9: оценка и мониторинг функционирования

Цель 10: обеспечение взаимопонимания и сотрудничества между работниками и руководством

Цель 11: участие сотрудников в оценке и развитии организации

Давление на сотрудника его текущими задачами, ожиданиями, ожидания от руководителя, его окружения и т. д.

Характеристика целевой аудитории:

Фокусировка на трех ключевых процессах управления: Работа, Команда, Клиент

Действия согласно целям: Цели, цели, цель... Как бы то ни было, люди выполняют свои задачи, что говорит о том, что они что-то делают.

Цели должны быть четко поставлены и реализованы. Как часто вы слышали рассуждения о том "как все было бы хорошо, если бы цель достигнута в эту минуту"? Исполнение наших целей обеспечивают наши успехи. Мы достигаем своей цели, потому что выполняем свою работу, хотим мы этого или нет.

Если мы выполняем работу, люди отвечают нам взаимностью. Если кто-то выполняет свою работу плохо, его и не ждет ничего хорошего.

Люди работают на хорошем материале, потому, что знают, что это хорошо. Они знают, как это сделать. Если они ошибаются, то их исправляют.

Значит люди – превосходный материал. Мы заботимся о тех, кто работает с нами.

Предлагаем Вашему вниманию результаты разработки документа "Цели развития персонала в организации" Анализ требований к системе целей и соответствующая им система KPI.

Составлен комплекс из показателей, отражающих процесс принятия управленческих решений, уровень управляемости организацией, меры по повышению управляемости в организации..