Romi в маркетинге это

Romi в маркетинге это не ко мне, я больше по товарам и каталожным решениям, но идея может быть вполне разумной.

Ничего плохого в конкуренции между двумя компаниями нет, если они работают на одном рынке, и нет смысла спорить и заниматься троллингом. Другое дело, что в таких случаях не стоит скрывать намерения, поскольку конкурентная борьба в первую очередь направлена на борьбу за покупателя и зачастую успешна там, где не замечаются другие участники рынка. В такой ситуации остро стоит вопрос о качестве продукции и отношения к клиентам. Про компанию Логос я уже писал, это пожалуй единственная компания у нас в городе, которая дает реальные и объективные данные по товару. Про МегаФон я тоже писал, но у них все еще хуже - они с одной стороны пытаются быть конкурентными в категории, а с другой стороны - от них хочется бежать и смотреть только на их достижения в области трансиверов и модулей.

Текст относится к прошедшему времени, а Neomik - к настоящему?

Т.е. если вы об этом, то не особо. Все правильно. Хотя все последнее время наблюдал такую хрень.

Пусть это будет нейтральный комментарий, дабы в некоторых случаях общество могло подумать, что я говорю только об одной из компаний, т.е., что так оно и есть на самом деле.

Я лично против того чтобы публиковать статистику, но объяснять все равно приходится, ибо в других наших разделах не всегда находится на это время. А так, реальное положение дел на рынке будет отражено и если такие случаи будут, я про это обязательно расскажу.

Так как это не всегда получается, то особо награждать или наказывать никого не буду - все должно быть в балансе.

Кстати, как известно, PMA - удобная программа для анализа и сравнения показателей и она позволяет работать с разными данными. Недавно, я написал обзор к ней и выставил на продажу, причем цена была вполне адекватной. Теперь у меня есть штатный аналитик для данных, к тому же я могу предоставить ему доступ к данным других аналогичных компаний, где статистика по аналогичным товарам может быть более интересна для него..