Определение контактов посетителей сайта и поисковых систем.
Внедрение поисковых систем — это достаточно сложный технологический процесс, который способен выявить существующие ошибки в структуре сайта и устранить их.
Благодаря существованию поисковых систем страницы сайта могут проиндексироваться поисковыми системами. При этом, чем больше сайт по тематике и содержанию соответствует поисковым запросам пользователей, тем больший трафик будет на его страницах и тем выше будут его позиции в результатах поиска.
Очевидно, что один лишь правильный перелинковочный обмен статьями с другими сайтами не сможет привести к положительному результату. Перелинковка страницы сайта – это внешняя и внутренняя оптимизация сайта в поисковиках.
Внешняя оптимизация – это, прежде всего, оптимизация контента сайта для поисковых систем с использованием SEO-оптимизации.
Также важнейшим моментом при оптимизации сайта является правильное наполнение сайта тематическим контентом.
Внутренняя оптимиза ция. Внутренняя работа над развитием сайта – самая важная и трудоемкая составляющая поисковой оптимизации. Поскольку именно от того, насколько правильно и в полном объеме была проведена внутренняя оптимизационная работа, зависит успешность продвижения сайта в поисковых системах и привлекательность сайта для пользователей.
Комплексный подход, который включает в себя все виды оптимизации сайта, обладает самой высокой эффективностью.
Способы получения целевой аудитории на сайт
Во-первых, контент на сайте должен быть уникальным. Это является главным требованием поисковых систем к наполнению сайта и к уникальности текста.
Если контент не уникален, то его не смогут прочитать пользователи. Непонимание пользователей может привести к потери посетителей и, как следствие, к снижению позиций сайта в поисковой системе.
Уникальность текста, в том числе, обеспечивается его редактированием. Это редактирование может выполняться непосредственно самим пользователем на сайте. Если этого не делать, то поисковые системы могут "не увидеть" тот текст, который был написан пользователем.
Во вторых, целевой аудитории сайта должен быть доступен текст в различных форматах. Ключевые понятия, ключевые фразы и абзацы должны быть доступны на всех страницах сайта. А также текст должен быть правильным по структуре, т.е. удобно читаться и осмыслено восприниматься пользователем. Этого можно добиться при помощи выделения ключевых слов заголовками, сниппетами и графическими элементами (ссылками, картинками, объемными блоками с текстом).
К ключевым моментам внутренней оптимизации сайта относятся также раскрутка сайта по низкочастотным и среднечастотным запросам.
Для проведения эффективной внешней оптимизации необходимо знать такие ключевые слова, которые могут привлечь целевую аудиторию.
Поисковая оптимизация.