Показатель удержания клиентов crr демонстрирует

Показатель удержания клиентов crr демонстрирует не тот уровень прироста, которого ожидали менеджеры, и не тот, на который рассчитывали. Таким образом, предложение clr одновременно является и с...

В торговле, в сфере услуг, да и в жизни, наверное, тоже, реклама - один из самых мощных инструментов по привлечению клиентов, а если хотите, по формированию лояльности к компании. Но, не все знают и понимают, где и в каких случаях лучше применять этот инструмент, как с к...

Эффективность рекламной кампании – один из ключевых факторов успешности каждого предприятия. Реклама, какой бы эффективной она ни была, не способна заменить реального общения с клиентом. В связи с этим компании, пользующиеся рекламой, часто не уделяют должного внимания ее различным функци...

"Антикризисные рекламные технологии". Мероприятия

25 – 26 апреля 2010 года в Нижнем Новгороде проходила конференция "Антикаризисные Рекламные Технологии", организатором которой выступило рекламно-информационное агентство "АртМедиа Групп".

В последнее время реклама и маркетинг в целом становятся все более востребованными, а качество услуг при этом – все более низким. Многие компании вынуждены использовать дешевые рекламные технологии, часто неэффективные, поэтому нуждаются в качественно новом инструменте и в грамотных маркетинговых и PR-технологиях.

Конференция оказалась очень полезной для ее организаторов: специалисты рекламного агентства "Армдиа Груп", несколько лет назад впервые занявшего лидирующие позиции на рынке организации рекламных мероприятий, получили неоценимый опыт организации конференции, который позволит им работать еще более успешно.

Кризис – время для поиска и применения новых решений. Конференция продемонстрировала, что существует и опыт, и технологии, которые позволят компаниям не потерять своих позиций на рынке, а выйти на новые, более конкурентные уровни.

Секция "Антивризисные технологии" была представлена презентацией Михаила Лаврентьева, директора по продажам агентства "ИМА-ПРЕСС", где подробно были изложены возможности медиапланирования с учетом всех особенностей рынка СМИ в период кризиса.

В первой половине дня ведущие эксперты в области рекламы – Г. Плоткин, Г. Рагозина, Л. Громова, А. Осадчая – поделились с участниками конференции опытом применения рекламных технологий, маркетинговых исследований, а также успешно реализованных проектов.

По итогам конференции была выработана стратегия развития "Арптмедиа Груп" на будущее, а наиболее интересные и эффективные приемы и технологии будут включены в программу обучения сотрудников компании.

Интересными для участников конференции стали презентации Анны Свинцово.