Определение телефонного номера посетителя сайта с помощью базы Call-центра
Наша задача – сделать интерактивные заявки из любого раздела сайта. Реализация этой функции требует обращения к базе данных "Контакты", содержащей контактную информацию всех посетителей сайта, благодаря чему конверсию сайта можно определять как разность количества заявок с сайта, инициированных с помощью звонков из базы.
Данная услуга позволяет повысить конверсию, увеличить коэффициент полезного действия сайта, увеличить продажи с сайта (т.к. все обращения уже соединены с лидами и приносят потенциальную прибыль).
Также можно получать статистику по звонкам с сайта и конверсии. Для этого можно подключить независимую статистику по каждому посетителю в разрезе клиента и звонка.
В отличие от стандартной интеграции Call-центр может:
Перезванивать посетителю, указанному в списке контактов, а также на номер, указанный при регистрации
Публиковать историю звонков с сайта или по лидам и в базе контактов
Высылать почтовые сообщения по запросам от посетителя сайта
Мгновенно реагировать на звонки, чаты или email от посетителей сайта
Получать push-уведомления о регистрации на сайте
Распределять звонки по разным дням недели и времени суток
Автоматически определять, какой звонок был инициирован, исходя из того, откуда поступил звонок
Формирование и отправка сообщений по ключевым словам (или по настроенным фразам)
Отправка краткого содержания входящих звонков и их типов
Отправление Push-устных сообщений клиентам по e-mail
Автоматическое оповещение всех поставщиков о переданных в Call-центре задачах в виде напоминаний в различных форматах
Автоматический контроль соблюдения стандартов по качеству обслуживания, времени ожидания клиента, жалобам и прочим характеристикам
Для проведения аудита и отбора вашего Call-центра мы будем использовать наш собственный инструментарий. Для инициации звонка и интеграции с нашей системой Вам достаточно зайти в личный кабинет..