Определить номер посетителя сайта и запросить отчет по звонку на сайте. Нажатием на кнопочку исходящего звонка.
Интервал фиксированный: от 1 минуты
Организация клиентской базы по кнопке "Обзвонить". Для определения списка звонков в отдельный день или на разных клиентов. Настройка обработки звонков на сайте (с просьбой ответить на входящий звонок и переадресацией звонка на того кто перезвонил).
Настройка автоответчика на сайте на время выполнения запроса.
Организовать колл центр на базе Битрикс24 с возможностью подключения функций CRM-системы.
Аутсорсинг отдела продаж, отдела тех. поддержки, доставки.
Аккредитация на крупных мероприятиях. Присутствие на выставке и в Делегации.
Планирование и распределение задач. Контроль исполнения. Уведомление о необходимости доделать.
Отслеживание статуса задач и постановка новых задач.
Личный кабинет вашего сотрудника на сайте для вывода отчетности.
Решение о включении сотрудника в список сотрудников для перехода в доверительное управление.
Возможность подключения опций в Личном кабинете.
Интеграция с CRM программой, бухгалтерией.
Сведения о сотрудниках компании.
Учет рабочего времени и даже его анализ. Построение личных графиков сотрудника. Работа по специальности.
Масштабируемость системы.
Управление удаленными сотрудниками. Резервное копирование всех данных.
Подробная отчетность по каждому клиенту.
Подключение сторонних маркетплейсов на базе сайта.
Полная интеграция с внутренними системами компании (1С, Битрикс и т.д.)
Дополнительное предоставление актуального каталога и прайс-листа покупателям (реализация такой возможности зависит от способа реализации).
Возможность проведения рекламных акций и продвижения товаров.
Установки целей для сотрудников. Мониторинг и контроль их выполнения.
CRM система, на базе которой собирается контактная база, создаются задачи, события и директории..