Контакты посетителей сайта с сайтом;
три составляющие: база данных посетителей сайта, их первичная идентификация (составы посетителей сайта по их поведению на сайте, IP-адреса, пол, возраст, род занятий, принадлежность к социальным группам, интересам, политике, хобби, системе ценностей) и вторичная идентификация посетителей сайта (выявление ими бренда сайта, времени, проведенного на сайте и обратного взаимосвязанного трафика).
Какие проблемы и задачи решает:
Анализ посещаемости и истории взаимодействия сайта и его клиентов с сайтом.
Страницы сайта в рамках конкретного бизнеса или социума.
Формы взаимодействия пользователя с сайтом и их иерархия.
Цели и задачи маркетинговой стратегии сайта.
Внутреннее поведение посетителей сайта. Стратегии поведения посетителей в социальных сетях.
Эти характеристики не противоречат друг другу.
Как осуществляется:
внешняя работа (скрипты) осуществляется на сайте;
внутренняя работа (дизайн, эргономика, юзабилити, верстка) происходит при помощи программы – копирайтера или дизайнера;
тактика и стратегия продвижения сайта осуществляется при помощи программных продуктов – seo-оптимизаторов, SEO-агентств;
аналитика и оптимизация работы сайта – при помощи систем статистики.
Все вышеперечисленное – лишь средства достижения поставленных целей.
Что же получается в итоге?
Сайт практически полностью решает задачи, которые стоят перед компанией. Заказчики получают максимально эффективный инструмент продвижения своего бренда и влияния на целевую аудиторию. Компания получает возможность качественно повысить уровень узнаваемости и лояльность потребителя к бренду. Сайт становится незаменимым инструментом ведения бизнеса и эффективной платформой для ведения эффективной работы. Сайт значительно повышает лояльность пользователей, и они готовы снова возвращаться на сайт, чтобы получить новые услуги или поделиться своими эмоциями, впечатлениями, опытом и т.п. сайт может стать надежной площадкой для проведения масштабных рекламных кампаний в Интернете.
Возможности сайта в рекламе
Итак, что же могут и что могут делать сайты для рекламы?
Увеличить продажи с сайта
Отчеты по конверсиям
Лояльность к брендам
Новые услуги, новые товары, новые возможности, новые впечатления
Рекламные объявления в рамках сайтов
Позволяет экономить рекламные бюджеты
Пример рекламной кампании
Пример поисковой рекламы на сайтах
Пример продвижения ключевых слов в Яндексе
Пример контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Пример нейминга, создания названий
Рекурсивный текст
Кнопки входа/свернуть/обновить
Возможность создания и управления шаблонами.