Сбор данных из социальных сетей для а) аналитических исследований б) оперативного планирования в) формирования отчетности. Преимущества для бизнеса: 1. База социальных сетей ведется круглосуточно, в реальном времени, что позволяет в любой момент получать актуальную и точную информацию. 2. За счет автоматизации сбора информации сокращается время на подготовку первичного отчета. 3. В итоге повышается уровень удовлетворенности клиентов и бизнес-партнеров качеством предоставляемых услуг. 4. Снижается финансовая нагрузка на компанию. 5. Сокращается рекламный бюджет. 6. Повышается прозрачность и эффективность управления: лучшие результаты работы команды могут оцениваться и контролироваться руководством в реальном режиме времени.
В результате внедрения системы по управлению контекстной рекламой (далее — CRM) одним из ключевых конкурентных преимуществ компании "SeedTeam" (ООО "Композитные решения") стало отсутствие необходимости хранить большие объёмы информации о посетителях сайта и анализ качества их посещений.
"Soft, или иначе "свободный" код" — это платформа, которая позволяет небольшим и средним компаниям в будущем стать транснациональными корпорациями. Благодаря платформе Soft можно создавать приложения, сервис и сайты, обладающие индивидуальным образом и стилем. Владение информацией о клиентах, посетителях, сотрудниках, которыми в будущем может воспользоваться целевая аудитория, позволяет сформировать цельную, оптимальную и эффективную маркетинговую стратегию.
Специалисты компании "Red Hat" (директор по продажам Станислав Барсуков) обладают значительным опытом в области управления проектами и знаниями в области веб-разработки. В компанию "Авиастар-СП" (генеральный директор Сергей Деменков) были привлечены специалисты компании "Brandflight", которые являются экспертами в области программного обеспечения для управления воздушным движением и проектами.
Бюджет на разработку программного обеспечения, внедренного компанией "Android X Team", составил 3,1 млн. руб. В результате Компания "Samsung Electronics" (ИСС. Ген. директор В.Е. Маньшин) стала единственным российским оператором в области мобильных сетей пятого поколения, который использует ПО "Andoc" производства "Androx Technology" (США) в своей сети, которая уже насчитывает около миллиона абонентов.
Компания "Арктел" (ОАО "Мобильные ТелеСистемы") является признанным лидером на рынке услуг сотовой связи, а также уверенно входит в число первых 20 крупнейших интернет-компаний по числу абонентов. Совокупные активы компании, занимающей 4-е место в мире по количеству абонентов мобильной связи и 1-е — по объему рынка.