Как сегментировать клиентов по KPI" и "Как отслеживать ключевые показатели деятельности". Сегодня мы расскажем о сервисе "Цифровое меню".
Конверсия — это отношение числа клиентов, совершивших целевое действие к количеству клиентов, которым было отказано в совершении целевого действия.
Конкретизация цели — это условные обозначения того, что происходит на самом деле при использовании продуктов и сервисов, предлагаемых вашим бизнесом.
"Цель любого проекта должна быть измеримой, иначе ее нельзя будет получить в рамках рабочего процесса. Контроль в 1С позволяет выявить узкие места, чтобы их вовремя устранить и достигнуть запланированной цели".
Константин Гнездилов, 1С-Битрикс в Северо-Западном регионе, эксперт в области юзабилити, директор по развитию сервисов и партнерских программ
На сегодняшний день существует немало инструментов для контроля процесса создания и сопровождения сайта. Дизайнеры и программисты часто не знают, какие из них используют, а затем подставляют вместо наших названий свои, не понимая, что мы пользуемся не чужим трудом, а создаем продукт, и этот продукт должен отображать суть нашего бизнеса.
Из статьи вы узнаете, как проверить наличие страницы ошибок на сайте, в чем отличия функций "Мета-теги", "Модель данных" и какие метрики присутствуют при веб-аналитике. Также в статье даются советы о том, как настроить веб-аналитику "слепым методом".
Выбор DNS-сервера — одна из важных составляющих успешного создания сайта, особенно, если он принадлежит крупной компании. В статье описывается, какой из доступных серверов следует выбрать для вашего сайта, чтобы потом не возникало вопросов о его надежности и стабильности.
Инструмент "Качество поиска" является единой точкой доступа для множества вспомогательных панелей. С его помощью можно выбрать все области (например, по тэгам и ключевым словам), на которые необходимо оказывать влияние.
Алгоритмы, входящие в состав механизма и технологии интернет-магазина, продолжают совершенствоваться. Какие же новые особенности могут появиться в будущем? Что нового предлагает Яндекс для улучшения качества поиска?
Есть два варианта покупки контекстной рекламы — посредством целевого звонка или после создания рекламной кампании. В последнем случае клиенту придется потратить время на подготовку рекламной кампании, обучение сотрудников и, возможно, запускать ее, лишь когда будут получены все результаты. Однако если клиент готов сразу оплатить кампанию, то нет смысла делать ее несколько раз.
В статье рассмотрено, как можно создать интернет-магазин на базе 1С: Управление торговлей 11, опираясь на классический сценарий напо.