Частота покупок это та, которая обеспечивает продажи ниже психологической и до уровня, называемого психологическим порогом. Если покупательская способность покупателей снижается, то если производительность труда не растет, то премия становится ниже психологического порога, и группа продавцов теряет свою конкурентоспособность на рынке.
Когда покупатели делают меньше покупок, чем предполагается доходом, продавцы чувствуют себя покинутыми и продолжают работать на прежней цене, как они делали в прошлом. Это чувство и определяет психологическое состояние продавцов. Существует прямая связь между объёмами продаж и объёмом покупок. Эти объёмы прямо пропорциональны. Соотношение объёмов продаж и покупок характеризует изменение состояния продавцов, соответствующее различным психологическим состояниям покупателей.
Спрос на рабочую силу растёт в том случае, когда производительность труда повышается и растёт покупательная способность покупателей.
Вопросы?
Постскриптум: Есть 2 момента в этом утверждении, которые для меня очевидны.
1. Когда в стране растут темпы роста производительности труда, то увеличивается спрос на рабочую силы, а спрос рождает предложение. В результате этого предложение рабочей силы увеличивается, а растут цены, которые поддерживают спрос на рынке труда. Что стимулирует предложение рабочей сила, которое в свою очередь повышает производительность труда. Если производительность труда растет, падает потребление, сокращается предложение рабочей силе, что выражается в её дефиците на рынке рабочей силы.
2. В момент обвала экономики и производительности труда спрос и предложение на рынке постоянно меняются. Происходит сокращение предложения рабочей силы, стимулирующее рост цен, при которых спрос остаётся неизменным. Дефицит рабочей силы побуждает нас покупать больше рабочей силы и обеспечивать бОльшую часть роста производительности, удерживая её от падения.
В нашем примере, если в стране снижается скорость развития экономики и производительность труда, растёт спрос на неё, а скорость роста падает, то такое положение дел свидетельствует об упадке экономики и сокращении доходов. Следовательно, положение покупателей будет ухудшаться.
Что нужно сделать, чтобы повысить производительность труда?
Цель: Начать покупать больше денег, для расширения бизнеса.
Важно: Рынок труда непредсказуем, поэтому в момент сжатия спроса он просто не сможет обеспечить больше покупателей. В этот момент не может быть никакого бума, растущего числа рабочих мест. А значит, нет никаких оснований для роста зарплат, всё наоборот.
Поэтому для того, чтобы увеличить нашу производительность, нам нужно:
- увеличить количество покупаемой рабочей силы;
- поддерживать спрос на рабочей силы в том объеме, который мы сможем обеспечить;
Для повышения производительности труда необходимо увеличение покупательной способности покупателей..